Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 2 мая 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

Конкурс заявок на получение государственной поддержки периодическим печатным СМИ в 2008 году

09 августа 2008 06:11

область знаний:

  • журналистика

название: Конкурс заявок на получение государственной поддержки периодическим печатным СМИ в 2008 году

учредители:

  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

условия участия в конкурсе:
На предоставление субсидий, выделяемых из федерального бюджета, с 2008 года могут претендовать редакции периодических печатных изданий любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

Для участия в конкурсе социально значимых проектов принимаются публикации только 2008 года, перенос срока реализации проекта на следующий год не допускается.

срок предоставления заявки: 01 октября 2008

правила оформления заявки:
– Документы на государственную поддержку социально значимых проектов принимаются только в печатном виде.
– Заполнять бланки Агентства следует на отдельных листах без оборота, по возможности соблюдая формат бланков Агентства (например, на бланке заявки (форма №1) сведения об организации вместе с печатью и подписью необходимо располагать на отдельном листе).
– Договор заполняется в трех экземплярах, каждый экземпляр размещается на трех листах без оборота. При заполнении первого листа договора не указываются номер договора, дата заключения договора и сумма субсидии.
– На первом листе договора в строке "Полное наименование издания" следует указывать текст, точно совпадающий с наименованием издания в круглой печати.
– На третьем листе договора, после слова "Издатель" идет текст, точно совпадающий с текстом в круглой печати (организационно-правовая форма) и сведениями в банке-получателе средств, а также банковские реквизиты: ИНН Издателя(10 знаков), КПП Издателя (9 знаков), расчетный счет (20 знаков), корреспондентский счет (20 знаков), БИК (9 знаков), название банка и его местонахождение.
– Не допускается перенос реквизитов на отдельный лист.
– С расчетными счетами на "401" и "402" Агентство не работает!!!.
– Подписи и печати на всех трех экземплярах договора должны быть подлинные (копии не принимаются). Помарки и исправления не допускаются.
– В заявке и договоре необходимо указывать почтовый индекс и телефонный код местонахождения организации в сфере печати.
– При заполнении бланка "Расчет доходов и расходов на реализацию социально значимого проекта" следует учесть, что расчет затрат на реализацию проекта осуществляется на базе отчетных данных редакций за 2007 год с учетом удельного веса социально значимого проекта в общем объеме издания по следующим позициям:

– выплата авторского гонорара с учетом единого социального налога и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно действующему законодательству,
– расходы на полиграфические услуги и бумагу,
– расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом единого социального налога и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний согласно действующему законодательству,
– расходы на распространение.

адрес предоставления заявки:
Заявки на получение государственной поддержки установленной формы направляются по адресу:
Страстной бульвар, д. 5, Москва, ГСП-4, 127994,
к.423, с пометкой: "Получение господдержки в сфере периодической печати"

контакты:

  • За разъяснениями по оформлению документов на получение государственной поддержки редакциям периодических печатных изданий следует обращаться в:

    Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии:

  • тел. 694-24-06 и 629-24-67;
  • e-mail: liza48mail.ru; verchello007rambler.ru; svetafapmc.ru

    Управление финансирования и бухгалтерского учета:

  • тел. 629-65-14 и 629-07-06,
  • e-mail: larionovafapmc.ru; Iakovlevafapmc.ru; Antonovafapmc.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Приоритетные темы на 2008 год:
• Формирование в Российской Федерации социально ориентированного, экономически процветающего демократического правового государства и зрелого гражданского общества, включая повышение гражданской активности населения и его электорально-правовой культуры.
• Защита законных прав граждан РФ и обеспечение действенности конституционных гарантий их реализации, борьба с терроризмом, экстремизмом, национализмом, расовой и религиозной нетерпимостью, преступностью, коррупцией и стяжательством в стране.
• Информационная поддержка государственных программ, нацеленных на конкретные общественно значимые результаты, в т.ч. эффективное управление ресурсами, кадрами и финансами.
• Информационное обеспечение государственных реформ: административной, местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и пр.
• Информационная поддержка мероприятий в рамках Года семьи в России; пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к детям, опекунства, усыновления детей-сирот, бескомпромиссной борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, иная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного чтения, создания в семье атмосферы престижа образования.
• Укрепление здоровья нации, сокращение смертности и увеличение рождаемости, внедрение здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением, игроманией, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего, молодёжи.
• Безопасность на дорогах.
• Сохранение культурно-нравственных ценностей и укрепление духовного единства российского народа, развитие межнационального и межконфессионального общения, сохранение самобытности народов Российской Федерации, упрочение дружбы и тесного сотрудничества между ними.
• Укрепление имиджа армии и флота, престижа военной профессии, обобщение и распространение опыта работы организаций и общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием детей и молодежи, увековечением памяти защитников Отечества.
• Пропаганда памятных дат истории Отечества, теории и практики российской государственности, общественной мысли, науки и культуры (65-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; 300-летие генерального сражения Северной войны – Полтавской битвы; 200-летие Бородинского сражения, 190-летие кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П.Лазарева, 50-летие начала российских исследований Антарктиды и др.), направленная на воспитание у граждан Российской Федерации патриотизма, чувства коллективной ответственности за судьбы Родины, формирование у них социального оптимизма и единства общенационального сознания.
• Пропаганда "читающего образа жизни" и информационная поддержка Года литературы и чтения в Содружестве Независимых Государств.
• Информационное обеспечение программы переселения соотечественников в Российскую Федерацию, регулирования трудовой миграции и организации деятельности розничных рынков.
• Информационная поддержка государственной политики, направленной на социально-экономическое развитие российского Севера, Сибири и Дальнего Востока, включая сохранение быта, культуры и искусства проживающих там коренных народов.
• Информационное обеспечение инновационной деятельности в области развития науки, техники, защита интеллектуальной собственности.
• Восстановление общественной ценности базовых профессий – рабочего, врача, учителя, инженера, труженика сельского хозяйства, учёного, системы их профессиональной подготовки, популяризация творческого труда, ответственного и профессионального отношения к делу, общей и технической дисциплины, борьба с безработицей, особенно среди молодежи и женщин.
• Формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии как важной составляющей качества жизни.
• Информационная поддержка государственной программы сохранения лесных и водных богатств России, внедрения современных технологий глубокой переработки древесины и бытовых отходов.
• Поддержка и развитие литературного, музыкального, изобразительного, научно-технического и иных общественно полезных форм творчества населения.
• Пропаганда спорта, информационная поддержка подготовки XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.
• Социальная реклама.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы