Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 22 декабря 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Форум

раздел: Научные дискуссии

Тема

Научные дискуссии: Времяоника как наука

навигация: 1

Вадим Времяонович
Вадим Времяонович
28 октября 2007 23:49
Времяоника как наука
конспект лекций
Идея времяоники – уподобить изучение деятельности в мире Святого Духа изучению природы. Времяоника должна опираться на опыт, наблюдение. Времяоника родилась в России на рубеже тысячелетий. Россия перенесла за короткий срок тяжелые потрясения – это предпосылки для изучения духовного мира людей и его изменений. Так же повлияло развитие естествознания: если люди научились понимать законы природы, значит можно изучить законы духовности. Сложность самопознания привела к возникновению асимметрии в структуре познавательной деятельности – наука успешно познавала внешний мир и с огромным трудом проникала во внутренний.
Проект времяоники подразумевает, что человеческое сознание – особая сущность, подчиненная всеобщим естественным законам. Практический смысл времяоники – участие в совершенствовании общества, которое в принципе поддается такому совершенствованию. Нахождения познавательных инструментов, позволяющих выявить законы развития способностей вневременной телепатии.
Проект времяоники был результатом соединения следующих фундаментальных идей:
– идея сбора следов деятельности Святого Духа в человеческой истории, фактов пророческого предвидения будущего.
– идея вневременного обмена информацией, идея вневременной телепатии.

Функции времяоники:
Теоретико-познавательная. Подразумевает, что времяоника – область научного знания, т.е. отлична от обыденного знания, теологических представлений, идеологии и представляет знание специализированное, объективное, доказательное. Это знание связано с использованием специального языка и специальных методов установления фактов и передаваемо посредством образования. Времяоника отстранилась от исследования чувственно-местических переживаний и сосредоточилась на информационных (пророчествах).
В философском осмыслении времяоника опирается как на традиционные принципы и методы философии (историзма, диалектики логического и исторического, конкретно всеобщего, онтологического и гносеологического анализа, социально-исторической обусловленности сознания), так и на достигнутые результаты других наук.
Практически-преобразовательная (прогностическая, адаптационная). Подразумевает использование времяонологического знания в различных областях жизни, в том числе во взаимном приспособлении индивида и социальной среды.
Мировоззренческая. Подразумевает, что времяоника способствует оценочной деятельности человека, т.е. выработке его ориентации в природе и обществе, его отношения к себе и к другим.
Общая характеристика предметной области времяоники.
Объект науки – то, на что направлено изучение, некая часть внешней реальности, следы в культуре оставляемых Святым Духом, и внутренняя реальность человека времяоноитивно предвидящего будущее.
Специфика времяоники в том, что она изучает следы деятельности Святого Духа в мире и в психике человека.
Поиски предмета времяоники связаны с вопросом: "Какие следы вневременного информационного общения мозгов людей возможны в культуре человечества, и в мире?". Многообразие ответов на этот вопрос представлено в многообразии времяонологических концепций. Главная задача времяоникии – отыскание смысла действий Святого Духа. Задача – понимания времяонических воздействий на людей и общество, в понимании проявления времяонного воздействия в животном мире и даже в неживом мире. Психологические аспекты сопутствующие пророческому предвидению будущего.

Времяоника – область научного знания, связанная с изучением взаимодействия Святого Духа, человека и мира.
Специфика времяонологического объяснения.
Она связана с определенным подходом к объяснению развития человеческой культуры и животного мира. Объяснение времяонического типа можно свести к объяснению вневременного общения людей,
времяонное проникновение связано с усвоенными целями и ценностями, нормами поведения, языком.
Времяонофикация – получение информации из будущего.
Система времяонического знания:
Основные признаки пророческого предвидения: качественная определенность, несоответствие времени, выделенность относительно другой информации, отсутствие альтернативного источника информации
Система времяонического знания в качестве элементов включает:
исторические факты, свидетельствующие о произошедшем пророческом предвидении будущего.
общие и специальные времяонические теории:
например, теория двунаправленного потока материи во времени. Задача этой теорий – решить вопрос о возможностях и пределах физического познания мира в определенных аспектах. Эта теории развиваются в рамках определенных теоретико-методологических направлений: квантовой физики, материализма.
Задача психологической времяонической теории – дать описание отдельных сфер жизни пророков, обосновать их особенности, обеспечить истолкование эмпирических данных.
Историческая времяонистика изучает методы сбора и анализа исторических и современных данных служат созданию эмпирической базы и первичному обобщению эмпирических данных. Также методами времяонистики являются: поиск в архивах..
Современная времяонистика занимается массовыми опроса, эксперимента, наблюдениями. Выбор метода исследования зависит от спецификации объекта и задач исследования, например опрос людей побывавших в экстремальных ситуациях, наблюдение людей и животных в местах стихийных бедствий, опроса экспертов или интервью с типичным пророком. Соответственно методу избирается метод анализа данных.
Изучением живых организмов, животных сообществ занимается времяонтика. Основная задача этого направления – изучение фактора воздействия времяонных информационных потоков на биологические системы и использование накопленных знаний при организации и управлении природными системами. В сферу ее интересов входят проблемы связанные с анализом информационно – управляющих процессов, протекающих в живых организмах. Исследование внутриклеточных процессов, лежащих в основе способности предвидеть будущее.
Времяоника в обществе, времяония, изучает влияние пророчеств на общество, на его культуру, литературу, искусство, социальное устройство. Со временем, подобно электронной мировой системе связи возникнет времяонная единая духовная среда, которая обеспечит любому человеку доступ ко всей накопленной человечеством информации. Для этого создается новое направление времяоники – времяонная педагогика.
Основная цель работ в области времяонной педагогики – стремление проникнуть в тайны творческой деятельности людей, их способности к получению информации из будущего. Для этого необходимо раскрыть те глубинные механизмы, с помощью которых человек способен научиться пророчествовать. Если суть этих механизмов будет разгадана, то есть надежда реализовать обучение и сделать способности по настоящему массовыми. Такая цель исследования в области времяонной педагогики тесно связана с достижениями психологии когнитивной психологии, психоанализа, психиатрии, психолингвистики, нейрофизиологии, и других отраслей знаний.
Времяонная лингвистика – изучение языков, как времяонного творчества народов. Включает достижения семиотики и теории восприятия информации. По времени возникновения это направление во времяонике – самое молодое. Но сейчас, пожалуй, именно времяонная лингвистика определяет стратегические направления развития времяоники.
Растет количество людей, профессионально занятых развитием времяонных способностей, сбором, накоплением, обработкой распространением и хранением времяонной информации. Информация из будущего станет движущим фактором развития и индустрия времяонической информации будет весьма значимым явлением. Перспективы перехода к времяоническому обществу вызовут массу проблем социального, и правового характера.
http://filosofia.ru/literature/emeljanov/reason.sh tml
http://www.c-society.ru/main.php?ID=257315&ar2=150 &ar3=55

Сергей Ш.
14 ноября 2007 23:54
Задача психологической времяонической теории – дать описание отдельных сфер жизни пророков, обосновать их особенности, обеспечить истолкование эмпирических данных.

А мне, честно говоря, вот это больше понравилось:

http://psychology.net.ru/articles/content/nanopsy. html
Нанопсихология как новая наука. Нанофилософия как новое мировоззрение

Нанопсихологию, на наш взгляд, можно разделить на три основные области:

1. Область, изучающую психические процессы, обусловленные природными наностуктурами мозга, нервной и нейрогуморальной системами. Эта область, в свою очередь подразделяется на изучение:
а) Психических процессов, обусловленных естественными процессами в наностуктурах (неуправляемые наноструктуры);
б) Психических процессов, обусловленных искусственными процессами в наноструктурах (управляемые оператором наноструктуры в условиях "здесь и сейчас" или запаздывания);

2. Область, изучающую психические процессы, обусловленные искусственно-созданными и управляемыми (в условиях "здесь и сейчас" или запаздывания) или неуправляемыми наностуктурами, которые внедрены в мозг, в нервную и нейрогуморальную системы.

3. Область, изучающую психические процессы, обусловленные влиянием систем (приборов, чипов, наночипов, наноботов, микроизлучателей, микровыключателей, микрокомпьютеров, кодирующие и декодирующие микросистемы, ДНК-компьютеры и т.п.), созданных на основе достижений нанотехнологии. Эти системы либо внедрены в мозговую, нервную нейрогуморальную систему. Либо воздействуют извне.

На наш взгляд, в настоящее время в нанопсихологии существуют следующие проблемы:

1. Проблема влияния наночастиц (наноблокаторов, наноэкранов, наночипов и различных наноэнергетических структур) на психические процессы. Она включает в себя:
a) проблему преобразования биоинформационных полей мозга с помощью наночастиц, помещаемых в различные участки мозга;
б) проблему исследований психических процессов, вызванных влиянием наноблокаторов, наноэкранов, наночипов и различных наноэнергетических структур;
г) проблема управления вышеприведёнными процессами;

2. Проблема подключения мозговых структур и нервов к глобальным сетям (типа Интернет) посредством наноструктур.

3. Проблема управления через глобальную радиосеть (типа Интернет) психическими процессами индивидов с вживлёнными в мозг наночипов и иных наноструктур;

4. Проблема использования вышеприведённых искусственных наноструктур как инструментов для создания новых методов и методик изучения психических процессов;

5. Проблема взаимоотношения искусственных наноструктур, вживаемых в мозг и нервы с естественными мозговыми наноструктурами.

6. Проблема моделирования субъективной психической реальности с помощью влияния искусственных наноструктур;

7. Проблема преобразования, прогнозирования и конструирования психической реальности с помощью вариаций информации, поступающей через наноструктуры;

8. Проблема изучения процессов, протекающих в растворах наночастиц (идеальных и реальных растворах). Переход на макроуровень через растворы наночастиц. Проблема взаимодействия с растворителем.

и т.д., и т.п.

Вадим Времяонович
Вадим Времяонович
14 апреля 2008 17:33
Геометрия духовности

Исторически так сложилось, что наука отодвинула на задний план мировоззренческие представления многих религий. А в идеологически выстроенных государствах даже появлялось ощущение тотального противостояния науки и религии.
Похоже, науку пустили по ложному следу – духовность многие пытаются представить разновидностью энергии – обещают научиться регистрировать ее приборами, пытаются фотографировать различные свечения, поля. Измерять приборами духовность так же глупо как определять прибором знание математики. Наверное, существуют различные энергии, ауры, биополя, но это разновидность энергетических мускулов, но, к духовности они имеют опосредованное отношение, как и мускулы телесные.
Социальное моделирование пока не является популярным. В социальных экспериментах трудно добиться ясности, уж очень много противоречивых параметров. Так например, марксизм, формально стремился к справедливому разумному обществу, но полностью отбросил личностную духовность декларируя, что бытие определяет сознание, тогда как для духовных людей сознание определяет организует жизнь, а экономика не только не определяет, но и мало влияет, да и не должна влиять на сознание духовного человека. Но между тем, опыт советской жизни говорит, что многое было угадано правильно.
Сейчас же ожидать подтверждения истинности христианских принципов можно разве что от робототехники. Я уверен, что искусственный интеллект может быть создан и существовать только на христианских принципах. Можно ждать подтверждения христианских принципов и от компьютерного моделирования. Если ученые смогут смоделировать развитие свободных сообществ с различными жизненными принципами. Сейчас у детей популярны игры моделирующие жизнь различных цивилизаций, может быть и ученым стоит этим заняться.
В мире шла наработка новых смыслов, идей и концепций, и появилась возможность объяснения духовной жизни человека средствами накопленными науками. Одно из таких средств пришло к нам из области компьютеров. Благодаря работе с компьютерами люди стали лучше представлять процессы, происходящие в психике человека. И там где религиозные мистики говорили о мифических силах, ученые могут говорить о таких понятиях как энергия, информация, материя.
У всех народов есть истории об общении с богами несущими людям весть о будущем. Постепенно в этих историях весть начинает приходить сама! Это уже некий голос (Бога), некое видение. В христианстве вырабатывается представление о Духе. Наука во всем старается видеть природное явление – "механизм" из материальных элементов и сил. Так и в пророческом предвидении будущего науке не свойственно видеть личное участие Бога, а даже если бы Бог лично участвовал в этом процессе, наука все равно задавалась бы вопросом – как он это делает? В науке для объяснения этого явления наработано представление об информации. Так Дух, рассказывающий мистику о будущем, наука объявляет информационным сообщением, приходящим из будущего.
На первый взгляд подход ученых дает нам не больше чем подход мистиков. И все-таки больше. Научный подход требует говорить о существовании в мире места формирования информации (формирования ее в те же структуры с которыми работает мистик). Можно считать, что Дух это общение между людьми (телепатия или времяонная телепатия, если речь идет о знании будущего). По видимому, в коллективном разуме человечества есть много видов связи: телепатия, ясновидение, – и сообщения иногда принимаемые разумом человека могут быть самыми разными.
Но знать, что Дух это информация мало. Для прояснения религии от науки требуется разобраться, что такое Святой Дух, что такое духовность.
Можно было бы сказать, что Святой Дух, это информация, приходящая из будущего и во многом это было бы справедливо. Но это было бы только частью того явления, которое принято называть Святым Духом, потому что информация попавшая в человеческий мозг подобна семенам попавшим в почву, и эти семена, попавшие в человеческий разум, начинают развиваться по своим законам.
Подобно тому, как геометрия может быть развита и построена исходя из нескольких аксиом, также и христианское мировоззрение может вырасти из нескольких информационных семян Духа Святого. Поэтому первые христиане стали говорить о крещении Святым Духом. Причем, не обязательно получение этих семян непосредственно каждым человеком из будущего, с помощью телепатического восприятия. Источником их может быть и учитель, и книга, и собственные размышления.
Что же это за семена Святого Духа христианства?
– это осознание необходимости в жизни любви и работы по управлению чувствами.
– осознание необходимости честности и работы по совершенствованию разума.
– осознание необходимости жить для "мира дальнего".
Какова же "геометрия" духовности?
Духовность это преодоление униженного состояния человека. Древние мифы имеют различные объяснения этого состояния. В Авесте это противостояние сил добра и зла, в христианстве это результат грехопадения. Сейчас формируется эволюционная точка зрения на развитие разума. Согласно ей вселенная переживает катастрофы – большие взрывы, после которых во вселенной остаются только законы развития материи и некоторая обратная времяонная связь задающая вектор развития.
Многие пророки, мыслители, поэты видели в будущем богочеловечество, как результат эволюционного развития людей и общества, когда человечество становится достойным встречи с Богом Отцом.
Постепенно религии нарабатывали представления о том, как добиваться духовного развития разума человека и достижения гармонизации общественных отношений. Вера в вечную жизнь человеческой души. Это дает человеку необходимую свободу от мира насилия. Работа над развитием разума. Интерес к миру, к людям, взаимодействие с ними с чувством любви. Деятельная, активная жизнь.
Представления эти являются информацией, но люди, благодаря науке, уже не удивляются огромной силе нематериального (информации). Хотя и это приходилось доказывать физиологам И.П.Павлову (открывшему ориентировочный рефлекс и рефлекс цели), В.М.Бехтереву (открывшему сочетательные рефлексы), А.А.Ухтомскому (разработавшему учение о доминанте и оперативном покое). Да и современные психологи уже давно доказали значимость в жизни человека четкой цели, ясных принципов. Отрицать ценность и значимость духовности сегодня глупее, чем отрицать значимость математики.
Итак, мы ждем от науки подтверждения религиозных знаний, в то время как духовность сама подобна науке и развивается по своим законам не менее строгим, чем законы математики.
Наука могла бы использовать свой опыт (философию, логику) для "проверки алгеброй гармонии" христианской духовности. Иисус Христос, в ответ на вопрос Понтия Пилата "что есть истина?", сказал: "я есмь путь и истина, и жизнь". Истина это то, что соответствует глубинным целям, смыслам, задачам, законам мира, вселенной или Бога этого наивысшего континуума мироздания, все содержащей сущности. И то, что проповедовал Иисус Христос, действительно этому соответствует, это и является причиной считать его Богом. Но сейчас пытаться понять истину по ветхим текстам уже сложно, уж очень часто они перекраивались различными силами. Надо использовать научный метод – двигаться от изучения вселенной и человека их глубинных смыслов.

Вадим Времяонович
Вадим Времяонович
22 июля 2009 23:16

навигация: 1

Ответ

Для участия в обсуждениях необходима регистрация.