Продолжаю подкидывать Вам "детские" вопросы, за которыми, однако, скрываются гораздо более сложные и неоднозначные ответы, чем простые "да", "нет" или "да ну его...". :)
У меня здесь возник вопрос следующего содержания: каким образом привлечь к себе на специальность талантливую молодёжь (в простонародье – абитуриентов)? Я, почему спрашиваю – через несколько лет именно эта молодёжь может придти на смену нам, нашим руководителям и именно она будет ставить и решать актуальные научные задачи.
Наверняка, кто-то из Вас работал в приёмной комиссии от лица своей кафедры и с улыбкой на устах переманивал потерявших голову от изобилия свалившейся на них агитационной информации абитуриентов, из под носа зазевавшихся коллег! :)
Само собой разумеется, что на данный момент в арсенале профессионального агитатора накопилась парочка коронных "фишек", так зачем же их носить в себе? Тем более что на сегодняшний день это уже перешло за рамки обычного "Поступайте к нам на..." и носит более прогрессивный характер с привлечением современных технологий. У нас, например, умудрились рекламу кафедры дать на маршрутном автобусе, разрисовали его и всё такое.
Я предлагаю не обсуждать здесь такие вопросы, как: "А почему это на такой-то факультет идёт больше народу, чем к нам? :(" Это жестокая проза жизни и нам от неё никуда не деться.
В свою очередь могу сказать, что у нас, например, реклама своей специальности в школах города глубоко себя не оправдывает. Только лишние траты материальных, людских и психологических ресурсов.
Хочется надеяться, что в рамках данной темы соберётся достаточно материала, который, в свою очередь, очень поможет тому бедолаге, которого не сегодня, так завтра вызовет к себе, ну, декан, допустим, и скажет: "А не желаете ли Вы, уважаемый, летом не пойти в отпуск и поработать на благо любимого факультета!" :)
С искренним уважением, Вячеслав.