Стержень проекта – построение СУПЕР-КОМПЬЮТЕРА руками чайника.
Хранение и передачу информации между процессорами предлагается выполнять так,
чтобы она не могла быть использована не по назначению.
И контролировать это максимально жестко – аппаратно.
Для этого и контроль типов, и контроль класса сущности (с помощью механизма сегментов).
[С целью оптимизации использована не реляционная модель данных, а деревянная]
Таким образом речь идет о хранении и передаче ПРОИЗВОЛЬНОЙ СЕМАНТИЧЕСКОЙ информации.
Сделано это таким образом, чтобы код процесса-отправителя и процесса-получателя не зависел от того,
находятся они в одном и том же процессоре, или в разных
(процессы перемещаемы по процессорам ОС-ой).
Передача между процессорами служебной информации
(номер процесса, номер сегмента, код машинной команды, смещение, микросмещение)
расчитана в первую очередь на ситуацию, когда получение небольшой порции данных вызывает
процедуру по ее обработке
длительным по времени изменениям в работе процесса-получателя].
Для иных ситуаций предусмотрена возможность передачи многих данных
с единственным на всех набором служебной информации.
Эта схема процессора рассмотрена на примере построения видео-ОС для видео-процессора
(отличие ВП от ЦП состоит только в том, что его схемотехника выдает еще и видео-сигнал
на основании данных, содержащихся в его памяти).
Изложена довольно примитивная видео-ОС, но ничто не мешает дополнить ее схему данных
сущностями, информирующими о движении объектов, или изощренными спец-эффектами.
В предложенной концепции ЦП занимается только СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ частью программируемой задачи.
Актуальность примера исходит из того, что
на этапе изучения прочитать описание схемы базы данных легче,
чем изучить библиотеку программирования,
а при выполнении работ заполнять базу проще
(и это не зависит от инструмента, будь то язык программирования или частное ПО),
чем вызывать традиционные процедуры по визуализации
(вспомните, что последнее до сих пор массы делать не могут).