Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 22 декабря 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Форум

раздел: Совместная работа

Тема

Совместная работа: Новая архитектура ЦП

навигация: 1

computer20
02 февраля 2007 16:37
Computer 2.0 это проект нововведений,
предлагающий новый способ формулирования 3D-моделей
(а вообще – любых семантические единиц, графических и неграфических),
что делает графическое программирование доступным для не-профессионалов.
Любой пользователь может создать любую симуляцию.
Стоимость и время разработки программного обеспечения уменьшаются в десятки раз.
Это дает большой скачок в развитии экономики.

Документация на
http://computer20.chat.ru

Прошу помочь в разработке (или критике).

computer20
05 февраля 2007 12:27
Речь идет о передаче ПРОИЗВОЛЬНОЙ семантической информации между процессорами.
Количество передаваемой между ними информации очень мало (могут использоваться любые сементические понятия, и те только такие примитивные, как треугольники и иже с ними).
Отличие ВП от ЦП состоит только в том, что его схемотехника выдает еще и видео-сигнал
на основании данных, содержащихся в его памяти.

При этом примите во внимание, что схема "базы данных" видео-ОС может как содержать данные
о движении объекта, так и не содержать – это зависит от той схемы данных, которой пользуется
видео-ОС.

Прошу помочь.

computer20
08 февраля 2007 18:49
Стержень проекта – построение СУПЕР-КОМПЬЮТЕРА руками чайника.
Хранение и передачу информации между процессорами предлагается выполнять так,
чтобы она не могла быть использована не по назначению.
И контролировать это максимально жестко – аппаратно.
Для этого и контроль типов, и контроль класса сущности (с помощью механизма сегментов).
[С целью оптимизации использована не реляционная модель данных, а деревянная]
Таким образом речь идет о хранении и передаче ПРОИЗВОЛЬНОЙ СЕМАНТИЧЕСКОЙ информации.

Сделано это таким образом, чтобы код процесса-отправителя и процесса-получателя не зависел от того,
находятся они в одном и том же процессоре, или в разных
(процессы перемещаемы по процессорам ОС-ой).

Передача между процессорами служебной информации
(номер процесса, номер сегмента, код машинной команды, смещение, микросмещение)
расчитана в первую очередь на ситуацию, когда получение небольшой порции данных вызывает
процедуру по ее обработке
длительным по времени изменениям в работе процесса-получателя].
Для иных ситуаций предусмотрена возможность передачи многих данных
с единственным на всех набором служебной информации.

Эта схема процессора рассмотрена на примере построения видео-ОС для видео-процессора
(отличие ВП от ЦП состоит только в том, что его схемотехника выдает еще и видео-сигнал
на основании данных, содержащихся в его памяти).
Изложена довольно примитивная видео-ОС, но ничто не мешает дополнить ее схему данных
сущностями, информирующими о движении объектов, или изощренными спец-эффектами.
В предложенной концепции ЦП занимается только СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ частью программируемой задачи.

Актуальность примера исходит из того, что
на этапе изучения прочитать описание схемы базы данных легче,
чем изучить библиотеку программирования,
а при выполнении работ заполнять базу проще
(и это не зависит от инструмента, будь то язык программирования или частное ПО),
чем вызывать традиционные процедуры по визуализации
(вспомните, что последнее до сих пор массы делать не могут).

навигация: 1

Ответ

Для участия в обсуждениях необходима регистрация.