Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 17 июня 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Всероссийская конференция "Другая реклама"

(Москва)
12 февраля 2006 17:17

регион: Москва

город: Москва

место проведения: Международный университет в Москве

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: всероссийское

название: Всероссийская конференция "Другая реклама"

организаторы мероприятия:

  • Международный университет в Москве
  • Профессиональное сообщество "ADCR"
  • Международная рекламная ассоциация

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 16 февраля 2006

начало мероприятия: 16 февраля 2006

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Адрес: г. Москва, Международный университет в Москве, Ленинградский проспект, д.17, 2 этаж, комната 201
  • Тел. 251-55-23, 250-34-81
  • Координатор: Ирина Авруцкая.
  • Менеджеры: Ольга Ситникова, Екатерина Глазунова.
  • E-mail: conf@interun.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Специалисты в области рекламы признают наличие серьезного кризиса в рекламной индустрии, который связывают с дефицитом новых идей и недостатком осмысления рекламы как социального феномена.
Международный университет в Москве совместно с Клубом арт-директоров России и при поддержке Международной Ассоциации рекламы (Россия) организуют Всероссийскую конференцию, которая поможет найти выход из сложившегося положения.

Идея проведения конференции предложена студентами факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве и поддержана ведущими специалистами и профессиональными объединениями российской рекламной индустрии.

Основная цель конференции – формирование нового взгляда на рекламную деятельность.

Первый день работы конференции будет посвящен молодым специалистам и студентам коммуникационных специальностей. Второй – диалогу профессионалов и студентов, а также выступлениям российских и зарубежных специалистов.

Участниками конференции станут представители компаний-заказчиков рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, а также все заинтересованные в вопросах рекламы лица, потребители рекламы, которые, будучи членами современного общества, ежедневно неизбежно подвергаются ее воздействию. Каждый, кто хочет внести свой вклад в будущее рекламы, приглашается к участию в конференции.

16 февраля в рамках Конференции состоится презентация фестиваля "Каннские львы – 2006".

В конференции примут участие:
Борис ЕРЕМИН, президент российского отделения Международной ассоциации рекламы
Мартин РАЙТ, представитель Ирландского Клуба Арт-директоров Европейкой Ассоциации ADC*E
Владимир ЕВСТАФЬЕВ, директор по развитию нового бизнеса коммуникационной группы "Рекламный картель", официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России.
Алексей КОВЫЛОВ, СЕО, президент "Grey Russia World Wide"
Сергей ГОРЛОВ, исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы
Игорь БУРЕНКОВ, директор общественных связей Первого канала
Иван СУВОРОВ, генеральный директор группы компаний "АГНИ"
Кирилл СМИРНОВ, исполнительный директор Российского клуба арт-директоров
а также ведущие российские специалисты в области рекламной индустрии и зарубежные гости.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы