дополнительно:
Основные направления работы конференции:
1. Социальные, психолого-педагогические условия продуктивности языкового образовательного процесса
2. Социокультурный аспект языкового образования в XXI веке.
3. Психологическое сопровождение профессионализации личности в процессе изучения иностранного языка.
4. Воспитательный компонент языкового образования: опыт и перспективы.
5. Кросскультурное выражение картины мира.
6. Методология преподавания иностранных языков
7. Интеграционные процессы образования и их влияние на процесс преподавания иностранных языков.
8. Аксиологический компонент содержания языкового образования
9. Коммуникативность как важнейший компонент процесса обучения иностранным языкам
10. Парадигмальный подход в языковом образовании
11. Инновационные процессы в языковом образовании
12. Современные требования к учебнику и учебному пособию
13. Концептуальный подход в преподавании перевода в неязыковом вузе
14. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в современных условиях.
15. Профессиональные компетенции: грани проблемы.
16. Качество языкового образования и его мониторинг.