II Международная конференция "Глобализация и образование"
(Респ. Бурятия)
29 мая 2006 12:54
регион:
Респ. Бурятия
город:
Улан-Удэ
место проведения:
Бурятский государственный университет
области знаний:
педагогика
психология
социология
философия
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
II Международная конференция "Глобализация и образование"
организаторы мероприятия:
Правительство Республики Бурятия
Российская Академия образования
Бурятский государственный университет
контингент участников:
все желающие
окончание регистрации:
25 апреля 2006
начало мероприятия:
27 июня 2006
оргвзнос:
для местных участников – 600 руб.; для иногородних участников – 1500 руб.; для иностранных участников – 150 USD.
возможность публикации:
тезисы
проживание:
оплачивается участником
контакты:
670000, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, Бурятский государственный университет, каф. педагогики.
Тел/факс. (3012) 21-04-11
E-mail: pedagogika@bsu.ru.
670000, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, Бурятский государственный университет, научно-исследовательская часть.
Тел/факс. (3012) 21-80-57
E-mail: scidep@bsu.ru.
670000, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, Бурятский государственный университет, отдел международных связей.
Тел/факс. (3012) 21-41-15
E-mail: intdep@bsu.ru.
дополнительно: Программа конференции
Философско-методологические аспекты процесса глобализации (гармонизация взаимодействия природы и общества, социально-природный прогресс, модель устойчивого мирового развития, ноосферное общество);
Образование для устойчивого развития: международный региональный опыт;
Эволюционные и интеграционные процессы и тенденции в мировой педагогической науке;
Культурные и информационные проблемы глобализации. Проблемы и перспективы создания международных интеграционных информационных систем управления образовательным процессом;
Технологическое образование и интеграционные процессы в науке и производстве;
Глобализация и проблема сохранения своеобразия национальных образовательных систем: соотношение национальных и интернациональных компонентов содержания образования и воспитания; роль этнокультурных технологий в формировании национального самосознания;
Развитие личности на основе синтеза духовных ценностей восточной и западной цивилизаций.