III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"
(Архангельская обл.)
16 мая 2005 01:47
регион:
Архангельская обл.
город:
Северодвинск
место проведения:
Северодвинский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
области знаний:
педагогика
психология
социология
экология
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"
организаторы мероприятия:
Северодвинский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
контингент участников:
все желающие
окончание регистрации:
15 июня 2005
начало мероприятия:
01 декабря 2005
оргвзнос:
до 80 руб. за одну страницу публикации
возможность публикации:
научная статья
проживание:
оплачивается участником
контакты:
секретарь оргкомитета – Чечуева Светлана Владимировна
164500, Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева 6, Северодвинский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
телефоны: (81842) 6-84-75, 6-84-59
E-mail: conf@sfpgu.ru
дополнительно:
Основные направления предлагаемых к обсуждению вопросов и тематика представляемых на конференцию материалов:
Направление 1: Системный подход в образовании.
1.1. Системная парадигма как основа экологизации и гуманизации образования.
1.2. Человек как сложная система.
1.3. Ребенок как единое целое.
1.4. Образовательная среда как сложная система.
1.5. Ученический и педагогический коллективы как сложные системы.
1.6. Системные исследования индивидуальности.
1.7. Технологии системных исследований в образовании.
Направление 2: Экологически чистое образование.
2.1. Психофизиология обучаемости.
2.2. Теория и практика тестирования и оценки знаний, навыков и умений – современные подходы к диагностике целей и результатов обучения.
2.3. Социально-психологические аспекты проблемы системы "Ученик – учитель".
2.4. Психолого-психофизиологический мониторинг в образовании.
2.5. Экологизация и гуманизация современного образования и воспитания.
2.6. Психолого-психофизиологическое основы, психопедагогика и практическая технология адаптивного обучения.
2.7. Проблемы параллельного обучения (одномоментное обучение в общеобразовательной и спецшколе, на двух факультетах, репетиторство, подготовительные курсы и пр.).
Направление 3: Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития.
3.1. Физиология, психология и психофизиология детей с нарушениями здоровья и развития.
3.2. Психолого-психофизиологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.
3.3. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.