Особенности работы с детьми с ОВЗ.
Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии.
Инклюзивное образование: требования и трудности внедрения, перспективы развития.
Отечественная система специального образования – основа инклюзивного обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
ФГОС для обучающихся с ОВЗ: структура, содержание, условия реализации.
Выполнение требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации ООП.
Особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
Организация школьного пространства для детей с ОВЗ.
Критерии эффективного взаимодействия с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.