|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов"27 апреля 2015 23:53место проведения: ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 07 июня 2015 начало мероприятия: 08 июня 2015 оргвзнос: 26 200 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно:
1. Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в условиях системных изменений. Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования. 273-ФЗ "Об образовании в РФ". ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС. 2. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт. Компетентности и компетенции учителя в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности учителя. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний. 3. Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности педагога. 4. Стратегия управления качеством в образовательной организации: сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. Согласование процессов управления качеством и сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагогов. 5. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств педагога, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. Решение индивидуальных проблем педагога в области профессионального самосовершенствования. 6. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. Оптимизация профессионально-педагогической деятельности педагога как основа повышения эффективности ОО. 7. Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС. Разработка основной образовательной программы в ОО как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности учителя и обучающихся. Преемственность основной образовательной программы начального и основного общего образования. Особенности проектирования основной образовательной программы с учетом специфики ОО: методические рекомендации (региональный опыт). 8. Ресурсы образовательной организации в области повышения качества образования. Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса. Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО. 9. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие его профессионального роста.
10. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя.
11. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |