Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 2 мая 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов"

27 апреля 2015 23:53

место проведения: ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов"

организаторы мероприятия:

  • Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

контингент участников:

  • все желающие
  • для директоров школ и их заместителей, завучей, председателей методобъединений, методистов, учителей и всех заинтересованных лиц

окончание регистрации: 07 июня 2015

начало мероприятия: 08 июня 2015

оргвзнос: 26 200 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
  • тел: 8 800 333 88 44

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Семинарские занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС

1. Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в условиях системных изменений. Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования. 273-ФЗ "Об образовании в РФ". ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС.
Профессиональный стандарт педагога. Федеральные и региональные особенности аттестации педагогических работников.

2. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт. Компетентности и компетенции учителя в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности учителя. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний.

3. Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности педагога.

4. Стратегия управления качеством в образовательной организации: сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. Согласование процессов управления качеством и сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагогов.

5. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств педагога, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. Решение индивидуальных проблем педагога в области профессионального самосовершенствования.

6. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. Оптимизация профессионально-педагогической деятельности педагога как основа повышения эффективности ОО.

7. Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС. Разработка основной образовательной программы в ОО как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности учителя и обучающихся. Преемственность основной образовательной программы начального и основного общего образования. Особенности проектирования основной образовательной программы с учетом специфики ОО: методические рекомендации (региональный опыт).

8. Ресурсы образовательной организации в области повышения качества образования. Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса. Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО.

9. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие его профессионального роста.

10. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя.
Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности учителя. Практикум "Разработка системы обучающих семинаров".
Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя. Практикум "Организация проектировочной деятельности в методобъединении учителей начальной и основной школы".
Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога. Практикум "Разработка индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации ФГОС.

11. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы