Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов"
04 февраля 2015 23:53
место проведения:
ЦНТИ "Прогресс"
области знаний:
педагогика
тип мероприятия:
семинар
название:
Семинар "Инновационные технологии сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов"
организаторы мероприятия:
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
контингент участников:
все желающие
окончание регистрации:
08 марта 2015
начало мероприятия:
09 марта 2015
оргвзнос:
26 200 руб.
контакты:
г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
дополнительно: Программа семинара
Для кого семинар:
для директоров школ и их заместителей, завучей, председателей методобъединений, методистов, учителей и всех заинтересованных лиц
Семинарские занятия проводятся в интерактивной форме и предусматривают саморефлексию профессионально-педагогической деятельности, построение и анализ системы сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в условиях системных изменений. Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования. 273-ФЗ "Об образовании в РФ". ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС. Профессиональный стандарт педагога. Федеральные и региональные особенности аттестации педагогических работников. Компетентностный подход как основа построения современного образовательного процесса: отечественный и зарубежный опыт. Компетентности и компетенции учителя в свете реализации ФГОС. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности учителя. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний. Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности педагога. Стратегия управления качеством в образовательной организации: сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. Согласование процессов управления качеством и сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагогов. Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств педагога, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. Решение индивидуальных проблем педагога в области профессионального самосовершенствования. Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности учителя. Оптимизация профессионально-педагогической деятельности педагога как основа повышения эффективности ОО. Система сопровождения образовательного процесса обучающихся в ОО в условиях реализации ФГОС. Разработка основной образовательной программы в ОО как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности учителя и обучающихся. Преемственность основной образовательной программы начального и основного общего образования. Особенности проектирования основной образовательной программы с учетом специфики ОО: методические рекомендации (региональный опыт). Ресурсы образовательной организации в области повышения качества образования. Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса. Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО. Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности учителя. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие его профессионального роста. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя.
Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности учителя. Практикум "Разработка системы обучающих семинаров".
Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя. Практикум "Организация проектировочной деятельности в методобъединении учителей начальной и основной школы".
Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога. Практикум "Разработка индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации ФГОС. Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности учителя начальной и основной школы.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.