дополнительно: Программа семинара
Для кого семинар:
для деканов, проректоров по учебно-методической работе, заведующих кафедрами, преподавателей вузов и колледжей
1. Технологизация образовательного процесса и повышение качества образования в системе высшего и среднего профессионального образования.
Технологичность как норма проектирования и ключевой показатель качества образовательного процесса.
Анализ стратегических инициатив и нормативных документов, регламентирующих технологизацию образования.
Методологические основы технологизации образовательного процесса в вузах и профессиональных образовательных учреждениях. Объекты и результаты технологизации образовательной деятельности.
Тренинг по развитию компетенций управления технологическими ресурсами в образовании. 2. Квалификационные характеристики и профессиональные компетенции современного преподавателя-технолога. Тренинг по развитию коммуникативной компетентности педагога. 3. Инновационные образовательные подходы к обучению и воспитанию в системе высшего и среднего профессионального образования.
Модульно-компетентностный подход как основа нового поколения ФГОС ВО и СПО. Разработка компетентностно-ориентированных заданий.
Деятельностный подход. Проектирование и проведение занятий в формате системно-деятельностного подхода.
Проектный подход. Проектные технологии. Проектная деятельность. Управление проектами. 4. Инновационные образовательные технологии. Интерактивные методы обучения. Геймификация. Бизнес-образование. 5. Технологии обучения и воспитания в образовательной парадигме высшего и среднего профессионального образования.
Педагогические технологии организационного, информационного и обучающего направления.
Информационно-коммуникационные технологии. Комплексные мультимедийные решения в образовании: учебный мультимедийный комплекс для лекционных поточных аудиторий; система видеоконференций.
Модерационные технологии. Фокус-группа, модерационный семинар.
Контекстные технологии. Кейсовые технологии, портфолио.
Тестовые технологии.
Учебные фирмы: реализация технологии, оценки качества обучения. 6. Проектирование образовательных программ и разработка инновационных образовательных продуктов.
Процессный подход в управлении образовательными программами.
Маркетинг и бенчмаркинг в образовательной сфере: основные технологии организации и проведения бенчмаркинга, его формы и назначение в сфере образования.
Занятия проводят специалисты ведущих вузов и колледжей Санкт-Петербурга
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.