дополнительно: Программа семинара
Для кого семинар:
руководители и специалисты вузов и профессиональных образовательных организаций, отвечающие за информатизацию
1.Нормативные документы, определяющие современные требования к организации образовательного процесса: Закон "Об образовании Российской федерации", ФГОС.
2.Технологии дистанционного обучения и опыт их использования в различных организациях.
3.Обзор инструментальных систем для создания дистанционных курсов. Критерии выбора инструментальных систем.
4.Обзор интернет-ресурсов для системы образования: образовательные порталы, единое окно доступа к информационным ресурсам, тематические сайты, сайты учебных заведений. Компьютерный практикум по использованию web-сервисов в обучении.
5.Оболочка для создания курсов дистанционного обучения Moodle.
Основные возможности и характеристики.
Административные оболочки.
Размещение в Moodle теоретического материала. Размещение тестов и практических заданий. Создание глоссария. Создание форумов и чатов.
6.Компьютерный практикум по учету учебных достижений обучающихся.
7.Требования к электронным УМК и их характеристики:
требования ГОСТа Р 55751-2013. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы;
требования и характеристики, обусловленные конкретной информационно-образовательной средой и соответствующими спецификациями.
8.Построение электронного УМК.
Разработка модульной структуры комплекса.
Разработка структуры модулей и учебных элементов. Использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала.
Таксономия Блума. Уровни усвоения учебного материала. Проектирование системы практических заданий, тестов и других контрольно-измерительных материалов для электронного УМК.
Основные правила построения и использования КИМов. Отражение в КИМах компетентностного подхода к реализации ООП ВПО на основе ФГОС 3 поколения.
Использование практических заданий. Разработка критериев выполнения практических заданий.
9.Современные образовательные технологии: особенности использования в системе ВПО, в работе с электронными УМК.
Технологии личностно-ориентированного обучения.
Проектные технологии.
Технология развития критического мышления.
Технологии групповой работы и работы в малых группах.
10.Электронное портфолио преподавателя и студента: технологии формирования и хранения.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.