|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "ФГОС дошкольного образования: управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО"15 сентября 2014 23:20место проведения: ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "ФГОС дошкольного образования: управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 26 октября 2014 начало мероприятия: 27 октября 2014 оргвзнос: 27 500 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: Анализ стратегических перспектив развития дошкольного образования в РФ. Стандартизация системы дошкольного образования: причины и суть изменений. Задачи, проблемы и риски введения ФГОС ДО. Преобразование локальных документов и актов дошкольной образовательной организацией (ДОО) с учетом требований ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в РФ" и ФГОС ДО. Анализ содержания ФГОС ДО. Механизм введения ФГОС ДО. Технологии изучения ФГОС педагогическим коллективом. Анализ профессиональной компетентности и готовности педагогов к внедрению ФГОС ДО. Разработка программ внутренней системы повышения квалификации педагогов. Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО. Требования к структуре и содержанию ООП ДО, планирование содержания в соответствии с требования ФГОС ДО. Разработка целевого раздела ООП ДО. Целевые ориентиры как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка (ранний возраст, этап завершения дошкольного образования). Разработка содержательного раздела ООП ДО. Обзор комплексных программ дошкольного образования: выбор модели образовательного процесса. Проектирование содержания образовательных областей с учетом примерной ООП ДО. Разработка организационного раздела ООП ДО. Механизмы выполнения требований к кадровым, материально-техническим, финансовым условиям и развивающей предметно-пространственной среде. Привлечение ресурсов социальных партнеров и семей воспитанников для реализации ООП ДО. Разработка части программы, формируемой участниками образовательных отношений: варианты решений. Независимая оценка качества дошкольного образования. Нормативно-правовая регламентация оценки качества. Механизмы общественной и общественно-профессиональной оценки. Профессиональный стандарт педагога как инструмент независимой оценки качества дошкольного образования. Организация методической работы ДОО с учетом основных требований ФГОС. Определение адекватных современной ситуации в системе дошкольного образования целей, задач, направлений и форм методической работы в ДОО. Профессиональная компетентность воспитателя в контексте идей новых нормативных документов. Управление процессом разработки ООП ДО. Взаимосвязь задач внутреннего обучения педагогических работников введению ФГОС с выполнением задач повышения квалификации и требований профессионального стандарта деятельности педагога. Особенности формирования эффективного контакта с педагогом. Работающие механизмы обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Организация в ДОО предшкольной подготовки детей и реализация ее взаимодействия с общеобразовательными организациями по вопросам преемственности. Управленческий аспект внедрения ФГОС ДО. "Дорожная карта" введения ФГОС в РФ. План введения ФГОС на уровне дошкольной образовательной организации. Реализация механизмов государственно-общественного управления ДОО в контексте введения ФГОС ДО. Посещение дошкольной образовательной организации Санкт-Петербурга. Ознакомление с нормативными документами и процедурой внедрения ФГОС ДОО. Требования к условиям реализации ООП ДО.
Обмен опытом организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |