|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы"17 апреля 2014 21:48место проведения: ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 25 мая 2014 начало мероприятия: 26 мая 2014 оргвзнос: 25 000 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: Модернизация системы дополнительного образования детей (ДОД) в свете 273-ФЗ "Об образовании в РФ". Приоритетные направления развития ДОД. Правовой статус образовательных учреждений (ОУ) и организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей. Документационное обеспечение деятельности: локальные нормативные правовые акты согласно требованиям нового закона; требования к уставу образовательных организаций дополнительного образования детей (ОО ДОД) в зависимости от их организационно-правовой формы. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам: комментарии к Приказу № 1008 от 29.08. 2013г. Минобрнауки РФ.
Планирование деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, в контексте введения ФГОС. Содержание взаимодействия и формы интеграции ОУ и ОО ДОД с образовательными учреждениями и организациями в процессе реализации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
Государственное (муниципальное) задание как инструмент финансового обеспечения деятельности ООДОД. Бюджетная смета, отчет о финансово-хозяйственной деятельности.
Новый подход к организации закупок: комментарии к закону №44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013г. Механизмы управления качеством дополнительного образования детей: мониторинг результативности деятельности по дополнительным образовательным программам, управление инновационными процессами в системе ДОД. Рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в ОО ДОД.
Специфика кадрового менеджмента в системе ДОД: психология управления, подбор, мотивация и стимулирование педагогов дополнительного образования.
Управление процессами сопровождения развития одаренных детей. Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей. Построение модели сопровождения одаренных детей в условиях различных образовательных систем. Мониторинг результативности работы с одаренными детьми, эффективности использования ресурсов, качества созданных условий. Занятия проходят на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме практикумов, открытых уроков, мастер-классов, круглых столов. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования. Проектная деятельность. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся ОУ ДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.
Занятия проводят: специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования, специалисты Городского центра развития дополнительного образования "Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных", специалисты-практики ведущих городских Дворцов и Домов детского творчества, центров технического творчества детей, педагоги дополнительного образования.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |