|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Оказание платных услуг в учреждениях системы среднего профессионального образования"05 февраля 2014 22:44место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар статус мероприятия: всероссийское название: Семинар "Оказание платных услуг в учреждениях системы среднего профессионального образования" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 31 марта 2014 начало мероприятия: 31 марта 2014 оргвзнос: 25 300 руб. проживание: оплачивается участником контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: "Оказание платных услуг в учреждениях системы среднего профессионального образования" (31 марта – 4 апреля, код 25388, Санкт-Петербург) Эксперты ЦНТИ "Прогресс" дадут комментарии и рекомендации по работе в условиях актуальных федеральных законов и постановлений:
• Постановления Правительства РФ № 706 от 15.08.2013 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг". Кроме того на семинаре:
• Как определить востребованность дополнительных услуг у населения и студентов? Занятия проводят специалисты ведущих профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, специалисты по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования, юристы, аудиторы, налоговые консультанты, маркетологи. Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).
Подробная программа и условия участия в семинаре – на сайте ЦНТИ "Прогресс", по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте clientcntiprogress.ru.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |