|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг"12 ноября 2013 22:44место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 08 декабря 2013 начало мероприятия: 09 декабря 2013 оргвзнос: 25 000 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 2. Планирование деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей (ОУ ДОД) в контексте введения ФГОС. Содержание взаимодействия и формы интеграции ОУ ДОД с образовательными учреждениями в процессе организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС.
3. Финансово-хозяйственная деятельность ОО ДОД в современных условиях. 4. Программно-методическое обеспечение деятельности ОУ ДОД. Актуальные требования к образовательным программам ДОД. Авторские программы педагогов УДОД. УМК к образовательным программам. Дидактические возможности УМК. Региональный и краеведческий компонент в образовательном процессе УДОД. 5. Качество дополнительного образования детей и механизмы оценки его результативности. Организация мониторинга результативности и качества ДОД. 6. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: порядок, технологии, современные требования. Создание оптимальных условий для развития профессиональных компетенций педагогов. Профессиональное развитие и саморазвитие специалистов системы ДОД. 7. Специфика кадрового менеджмента в системе ДОД: психология управления, мотивация и стимулирование педагогов. 8. Инновационная деятельность в системе дополнительного образования детей как механизм повышения качества образования. Управление инновационными процессами. Апробация инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс. 9. Управление процессами сопровождения развития одаренных детей. Диагностика детской одаренности и организация образовательной деятельности одаренных детей. Построение модели сопровождения одаренных детей в условиях различных образовательных систем. Мониторинг результативности работы с одаренными детьми, эффективности использования ресурсов, качества созданных условий. Занятия проходят на базе Дворцов и Домов детского творчества, центров детского и юношеского технического творчества в форме лекций, практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся, круглых столов 10. Модернизация электронно-информационных и мультимедийных ресурсов учреждения дополнительного образования детей. Создание единого информационного пространства ОУ ДОД через внедрение современных информационно-коммуникативных технологий, в том числе flash-технологий. Оптимизация работы сайта ОУ ДОД. 11. Организационно-методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного образования в учреждении дополнительного образования. Проектно-массовое обучение. Клубная работа. Игровые технологии. Потенциал образовательных программ по техническому творчеству с применением компьютера для выполнения задач, поставленных ФГОС. 12. Методика и технологии социальной и воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей. Психолого-педагогическое сопровождение как технология учебно-воспитательного процесса. Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей. Коррекционное воздействие игры и различных видов искусства на психику детей и подростков. Профессиональное самоопределение и творческая самореализация учащихся ОУ ДОД. Формирование коммуникативной компетентности и социальной активности учащихся. Эффективные технологии работы с современными родителями.
Занятия проводят: специалисты факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования, специалисты Городского центра развития дополнительного образования "Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных", специалисты-практики ведущих городских Дворцов и Домов детского творчества, центров технического творчества детей, практикующие педагоги дополнительного образования
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |