Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 27 апреля 2024 г., суббота     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

"Продвижение и обеспечение качества услуг для детей и подростков"

21 октября 2013 23:11

место проведения: ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика
  • психология

тип мероприятия: семинар

название: "Продвижение и обеспечение качества услуг для детей и подростков"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 24 ноября 2013

начало мероприятия: 25 ноября 2013

оргвзнос: 26 300 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8(800) 3338844

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений и организаций, оказывающих услуги для детей и подростков.

Обеспечение деятельности в свете законодательства о правоспособности учреждений разных организационно-правовых форм и форм собственности.
Правовые документы, регламентирующие оказание услуг для детей и подростков и лицензионные документы, необходимые для оказания услуг.
Правовые основы предпринимательской деятельности. Алгоритм организации и оказания платных услуг. Локальные акты.
Комментарии к ФЗ № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" применительно к сфере оказания услуг детям и подросткам.
Соблюдение финансовой дисциплины. Формы отчетов о финансово-хозяйственной деятельности и о выполнении государственного (муниципального) задания. Роль учетной политики в реализации государственного (муниципального) задания.
Порядок заключения возмездных договоров на оказание услуг детям и подросткам.
Закон "О защите прав потребителей" применительно к услугам, оказываемым детям и подросткам.
Информационная безопасность детства. Разъяснения и рекомендации по практическому применению закона № 436-ФЗ и № 252-ФЗ.
2. Обеспечение качества услуг для детей и подростков.

Национальный стандарт оказания услуг детям и подросткам. ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления": виды услуг (медицинские, психологические, информационные, услуги по организации культурно-досуговой деятельности, туристские, краеведческие, экскурсионные, услуги в сфере физкультуры и спорта, транспортные услуги), порядок и условия их оказания услуг.
"Положение о проведении внутреннего контроля качества услуги": практика разработки и внедрения в деятельность учреждения.
Критерии оценки качества оказываемой услуги.
3. Организационно-методическое обеспечение оказания услуг детям и подросткам.

Проектная деятельность. Разработка и реализация проектов (организационное, финансовое и техническое обеспечение).
Формирование концепции и планирование проекта. Оценка ресурсов, создание рабочих групп. Тренинг "Мозговой штурм и работа над проектом".

Разработка и реализация программ участия в конкурсах на получение грантов, целевых комплексных и авторских программ: опыт Санкт-Петербурга.
Методическое сопровождение оказания образовательных услуг и услуг досуга и отдыха для детей и подростков. Технологии проектно-массовой, клубной работы. Игровые технологии. Технологии формирования коммуникативной компетентности и социальной активности детей и подростков.
Эффективные технологии работы с современными родителями и законными представителями детей и подростков.
4. Требования к продвижению услуг для детей и подростков, в т.ч. в сети Интернет.

Детский маркетинг: особенности потребления массовой информации современными детьми и подростками.
Создание имиджа и фирменного стиля учреждения, организации, оказывающей услуги для детей и подростков. Управление репутацией. Диалог с потребителем.
Организация систематического взаимодействия со СМИ и сторонними организациями для продвижения оказываемых услуг.
Рекламные и PR-технологии для привлечения внимания детей и родителей к оказываемым услугам. Бюджет рекламной кампании: методики расчета.
Эффективные инструменты интернет-продвижения услуг. Оптимизация сайта учреждения под поиск (SEO), мониторинг работы сайта. Присутствие с социальных сетях (SMM-продвижение). Влияние детей на выбор родителями товара и услуги. Мобильный Интернет и гаджеты в жизни современной семьи. Кейс "Сайт-форум-мобильное приложение".
Занятия проводят: практикующие юристы, финансисты, маркетологи, методисты ведущих детских учреждений Санкт-Петербурга, представители всероссийского независимого онлайн-медиа проекта "Kids Review.ru"

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы