|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении"21 октября 2013 23:10место проведения: ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 17 ноября 2013 начало мероприятия: 18 ноября 2013 оргвзнос: 24 900 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Разработка концепции оздоровительного отдыха детей и подростков в соответствии с современными требованиями к социально-значимой деятельности детей и подростков. 2. Программы образовательно-оздоровительной направленности в ДОУ. Программа смены как один из основных документов ДОУ, отражающий содержание и систему работы. Логика разработки программ, аналитика содержания. Структура и основные элементы комплексных и профильных программ. Практикум "Разработка программы лагеря". Тематические смены. Планирование смен. 3. Программы дополнительного образования различной направленности (спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурно-воспитательной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической и др.). Методическое обеспечение и эффективные механизмы реализации программ. Практикум "Проектирование и экспертиза программ дополнительного образования". 4. Программы психолого-педагогического сопровождения и воспитания детей и подростков. Программы психолого-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации зависимого поведения. Методическое обеспечение программ. Психологическое обеспечение образовательных программ. II. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, создание в ДОУ условий для их развития. 1. Проведение психологической диагностики разного профиля и назначения для детей и вожатых. Содействие ребенку в социализации. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы, и проблемами взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями. 2. Виды работы психолога ДОУ: с детьми (психодиагностическая работа, тренинги и тренинговые занятия, игры, психо-коррекционные, адаптационные, профилактические, развивающие занятия); с педагогическим коллективом (обучение вожатых, профилактика эмоционального выгорания);с родителями детей (консультирование, рекомендации). 3. Психолого-педагогические технологии работы с социально незащищенными категориями детей и подростков: ситуационные занятия. III. Временный детский коллектив: от традиции к современности.
1. Подготовка вожатых к работе с временным детским коллективом: практические рекомендации по подбору, организации и контролю работы вожатых.
Занятия проводят преподаватели ведущих педагогических вузов Санкт-Петербурга и специалисты-практики: методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи ДОУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |