Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 28 апреля 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг"

14 августа 2013 16:41

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: всероссийское

название: Семинар "Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг"

организаторы мероприятия:

  • Центр научно-технической информации "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, маркетологи, продакт-менеджеры, специалисты, чья деятельность связана с созданием и продвижением на рынке новых товаров и услуг и развитием торговых марок до уровня брендов

окончание регистрации: 23 сентября 2013

начало мероприятия: 24 сентября 2013

оргвзнос: 35400 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
  • тел: 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88
  • email: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Совет от Сергея Лищука, лектора ЦНТИ "Прогресс". Бизнес – это всегда разговор про будущее, и именно маркетинг как инструмент бизнеса обязан иметь прогноз развития ситуации на 1 год, на 5 лет. Как изменится Потребитель? Какие факторы будут менять его выбор? Какие процессы будут нарастать, а какие затухать?
Имейте свой прогноз развития рынка, формируйте стратегию работы и преследуйте дальние цели в своей работе и Вы увидите, что Ваш продукт со временем становится все лучше и лучше, что конкуренты начинают копировать Вас, подражать.

• Как понять, какой продукт нужен рынку. Как вывести его на рынок.
• Как развить торговую марку до уровня бренда. Как создать бестселлер.

ЦНТИ "Прогресс" приглашает Вас на семинар и мастер-класс:

Семинар "Создание, вывод на рынок и продвижение новых продуктов и услуг",
24 – 27 сентября 2013 / Санкт-Петербург.

Ведущая – Махотина Юлия, бизнес-тренер, директор по бизнес-развитию маркетингового агентства.
Подробная программа

Мастер-класс "Технология создания уникальных товаров. Как превратить свои товары в бестселлеры", 28 сентября 2013 / Санкт-Петербург.

Ведущий – Лищук Сергей, специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, директор по маркетингу ГК "Русагро".
Подробная программа

ВНИМАНИЕ! При участии в двух мероприятиях стоимость составит 35 400 рублей вместо 41 890 рублей (скидка 15%).

Задайте интересующие Вас вопросы по email clientcntiprogress.ru или в Службе записи 8 (800) 333-88-44 (многоканальный).

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы