Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 28 апреля 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.


Реклама:

  • https://dostavka-byketov.ru Доставка цветов и букетов в Дмитрове.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Дополнительное образование в дошкольном учреждении в контексте требований ФГОС"

13 августа 2013 16:03

место проведения: ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Дополнительное образование в дошкольном учреждении в контексте требований ФГОС"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 20 октября 2013

начало мероприятия: 21 октября 2013

оргвзнос: 23 800 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8 (800) 3338844

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара
I. Нормативные документы, регламентирующие организацию дополнительного образования в детском саду: Анализ закона РФ "Об образовании в РФ", определение требований к организации дополнительного образования детей. Требования ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования. Возможности организации дополнительного образования в условиях реализации федерального стандарта.

II. Подготовка педагогов к проектированию и реализации программ дополнительного образования.

Технология оценки профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Организация методического сопровождения педагога дополнительного образования: проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута специалиста.
III. Проектирование программы дополнительного образования. Учет требований ФГОС ДО к отбору содержания дополнительного образования дошкольников, возможная структура программы дополнительного образования. Специфика формулирования целей, задач и ожидаемых результатов. Требования к методическому обеспечению программы дополнительного образования дошкольников Создание системы мониторинга качества дополнительного образования в детском саду: цели, задачи, показатели процесса развития дошкольников и качества образовательного процесса в контексте дополнительного образования.

IV. Технологии дополнительного образования детей в условиях внедрения ФГОС ДО.

1. Обзор современных технологий музейно-педагогической деятельности в дополнительном образовании дошкольников.

Особенности определения целей и содержания художественно-творческого развития детей средствами музея (разного профиля).
Знакомство с инновационными формами работы с детской аудиторией художественного музея.
Эффективные методы и приемы развития у дошкольников интереса к посещению музея, визуального мышления и эстетических способностей.
2. Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе детского сада.

MIMIO-технологии в современном образовательном процессе, показ основных элементов медиаресурса. Обсуждение возможности его использования в процессе дополнительного образования детей.
Специфика использования ИКТ эстетической направленности для дошкольников: знакомство с методами и приемами использования электронных презентаций, компьютерных игр и энциклопедий об искусстве, игр, активизирующих дизайн-деятельность детей в современном ДОУ.
Применение медиаресурсов при организации детской дизайн-деятельности в детском саду.
3. Своеобразие применения арт-технологий в развитии дошкольников.

Использование арт-технологий в образовании дошкольников: применение арт-технологий в процессе восприятия произведений изобразительного искусств; использование элементов театра, фольклора и сказки в арт-технологиях.
Использования элементов театральной педагогики в образовательных учреждениях дошкольного образования: опыт применения методов и приемов сопровождения художественно-творческого развития детей в процессе драматизации в детском саду.
4. Игровые технологии дополнительного образования детей.

Игровые основы проектной деятельности дошкольников.
Использование игровых технологий в процессе организации детских исследований.
Технологии детского коллекционирования как форма образовательной игры. Организация игр-путешествий в детском саду.
Особенности использования игровых технологий в краеведческом образовании детей старшего дошкольного возраста. Технология "детский игровой проект" в процессе краеведческого развития ребенка – дошкольника.
Методики оценки результативности применения игровых технологий краеведческого образования детей.
Особенности разработки критериев оценки качества игровых оболочек воспитательно-образовательного процесса.
Своеобразие использования ИКТ в процессе применения игровой технологии в образовательном процессе детского сада.
На семинаре предусмотрено ознакомление с опытом работы дошкольных учреждений, имеющих инновационный опыт организации дополнительного образования детей, посещение лучших ДОУ Санкт-Петербурга, осуществляющих опытно-экспериментальную деятельность, а также ознакомление с системой дополнительного образования дошкольников: посещение детского досугового центра "Намастенок – Институт Детства".

Занятия ведут ведущие специалисты в области дошкольного образования Санкт-Петербурга: Вербинец А.М., к.пед.н.; Езопова С.А., к.пед.н.; Новицкая В.А., к.пед.н.; Солнцева О.В., к.пед.н., являющиеся руководителями опытно-экспериментальной работы в лучших ДОУ Санкт-Петербурга; Яфизова Р.И., к.пед.н., руководитель детского досугового центра "Намастенок-Институт Детства".

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы