Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 4 мая 2024 г., суббота     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Информатизация ВУЗа: основные направления, опыт их практической реализации"

12 апреля 2013 23:02

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • информатика и вычислительная техника
  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Информатизация ВУЗа: основные направления, опыт их практической реализации"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • специалисты по информатизации, руководители подразделений и все заинтересованные специалисты

окончание регистрации: 20 июня 2013

начало мероприятия: 24 июня 2013

оргвзнос: 25300 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8-800-333-88-44, звонок по России бесплатный

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Семинар посвящен обсуждению проблем процесса информатизации ВУЗа: рассматриваются конкретные вопросы, связанные с освоением средств, организацией работы коллектива ИТ-специалистов, обновлением техники и программного обеспечения, использования информационных технологий в учебной, научной и административной работе

Программа семинара

1. Стратегический ИТ-менеджмент.
Анализ бизнес-процессов с точки зрения построения ИС.
Выделение процессов, подлежащих автоматизации.
Организация разработки технических заданий.
Снижение затрат на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.
Открытые лицензии.
Открытые технологии.
Административные базы данных.

2. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры.
Обязанности ИТ-инженера и его компетенции.
Основы проектирования кабельной системы и сетевого оборудования.
Расчет производительности серверов и рабочих станций.
Техническое задание. Рабочий проект. Исполнительная документация.
Подготовка спецификаций к заказу оборудования согласно ФЗ-94.
Уменьшение расходов на техническое сопровождение.
Снижение затрат на поддержку программного обеспечения.

3. Эффективное применение ИТ в учебном процессе.
Создавать или использовать разработанные цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)?
Где найти качественные открытые образовательные ресурсы.
Использование дистанционных технологий.
Web-сервисы – альтернативы серверам дистанционного обучения.
Разработка учебных материалов с использованием web-сервисов.
Мониторинг и итоговое оценивание знаний средствами web-сервисов.

4. Проблемы информатизации учебного процесса.
Требования системы менеджмента качества к информатизации вузов.
Сайт: раздел в корпоративном портале или свой?
Электронная почта – корпоративная или независимая?
Коллективная работа с документами через Интернет.
Организация подготовки цифровых образовательных материалов.
Вопросы учета использовании ИТ в нагрузке преподавателя.
Оценка трудозатрат на разработку ЦОР.
ИТ-обеспечение кафедры: "софт" и "железо".
Ресурсы Интернета в образовании: разрешить или запрещать.
Дипломы и курсовые: проверка на некорректное цитирование.

5. Автоматизация вуза как основа повышения эффективности работы сотрудников и повышения качества обучения. Принципиальная структура информационно-расчетной системы вуза. Технологическая база построения вычислительной системы. Комплексная система автоматизации вуза – этапность создания, сложности реализации. Защита информации в вычислительной сети вуза. Перспективы использования систем электронного обучения в вузе. Основные направления совершенствования информационно-расчетной системы.

6. Управление учебным процессом – ядро автоматизации вуза.
Модель организационных процессов образовательной деятельности.
Различные подходы к выбору типов решений – собственная разработка, "коробочное" решение, промышленное решение.
Обзор решений для комплексной автоматизации.
Ключевые функциональные блоки: планирование учебного процесса, электронный деканат, приемная комиссия, учет договоров, аналитическая отчетность.
Мастер-класс. В ходе мастер-класса будет проведена наглядная демонстрация работы приемной комиссии и электронного деканата одного из федеральных университетов. Основные аспекты планирования учебного процесса. Формирование учебных планов, автоматизированный расчет нагрузки, моделирование расписания.

7. Круглый стол: Опыт работы участников по информатизации образовательного учреждения.

Занятия проводят:
Халин В.Г., доктор экономических наук, заведующий кафедрой информационных систем в экономике СПбГУ;
Юрков А.В., доктор физико-математических наук, профессор;
Обидовский В.Н., директор департамента информационных технологий СПбГУП;
Трошин В.И., сертифицированный ИТ-инженер и другие

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме);
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

По вопросам участия ЦНТИ "Прогресс" в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы