Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 4 мая 2024 г., суббота     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Оптимизация деятельности деканата современного вуза"

01 апреля 2013 20:37

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Оптимизация деятельности деканата современного вуза"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • деканы, заместители деканов, проректоры вузов

окончание регистрации: 18 апреля 2013

начало мероприятия: 22 апреля 2013

оргвзнос: 23600 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный)

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
1. Эффективный деканат: структура, задачи, функции. Персонал деканата. Разработка систем ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности.

2. Декан и его заместители: оптимальные модели взаимодействия. Декан: основные направления его деятельности.

3. Роль деканата в управлении факультетом и координации работы кафедр. Управление мотивацией и вовлеченностью ППС в системе управления факультетом.

4. Организация и управление:

учебной работой на факультете:
– организация и разработка кафедрами новых программ и подготовки документов по их лицензированию;
– планирование и контроль учебного процесса;
– работа по расчету учебной нагрузки ППС;
– организация и контроль за проведением итоговой аттестации и всех видов практик.
учебно-методической деятельностью:
– организация контроля, учета и отчетности по учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса (компьютерные классы, лаборатории, учебно-методическая литература и т. п.);
– обеспечение разработки, экспертизы, согласования и утверждения основных образовательных программ реализуемых специальностей и направлений подготовки, корректировка рабочих учебных планов и учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей;
– обеспечение комплектования библиотеки по всем параметрам.
научно-исследовательской деятельностью:
– организация и проведение НИОКР, научно-технических мероприятий;
– организация контроля, учета и отчетности по результатам научно-исследовательской работы факультета;
– создание условий для научной деятельности студентов;
– участие в организации научных конкурсов, грантов, семинаров, конференций;
– обеспечение подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.
воспитательной деятельностью:
– разработка воспитательной концепции, стратегии, программы и воспитательных планов;
– механизмы студенческого самоуправления;
– назначение кураторов и методическое сопровождение их деятельности;
– организация работы по пропаганде здорового образа жизни;
– взаимодействие с родителями обучающихся;
– контроль за условиями проживания студентов факультета в общежитиях.
организационно-методической деятельностью:
– руководство планированием учебного процесса;
– организация и проведение межкафедральных совещаний, семинаров, научных и научно-методических конференций;
– организация работы по привлечению абитуриентов;
– участие в организации и проведении приема абитуриентов и формирование студенческих групп факультета;
– организация и проведение собраний в учебных группах на курсах по вопросам обучения;
– контроль за учебными, производственными и иными помещениями факультета;
– организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни;
– создание аттестационных комиссий.
профориентационной деятельностью.
деятельностью по трудоустройству.

5. Документооборот деканата.

Составление, оформление, печать и выдача документации, необходимой для организации сессии.
Оформление учебных документов установленного образца (Учебная карточка студента, выписка из зачетной ведомости, студенческий билет и т. п.).
Оформление приложений к дипломам, академических справок, дипломов о неполном высшем образовании.
Электронный деканат: функции и его задачи:
– хранение и обработка информации о ходе учебного процесса;
– автоматизация взаимодействия: администрация – преподаватель – студент;
– программные продукты для его деятельности.

6. Управление развитием факультета в рамках СМК.

Ведение паспорта деканата.
Описание процессов организации и ведение учебной и методической работы в деканате.
Полное документирование процессов и регламентов в соответствии со стандартами.

7. Деятельность Советов факультета. Научно-методический. Ученый Совет.

8. Управление конкурентоспособностью факультета: проекты факультета, бренд, PR и его продвижение.

Занятия проводят организаторы высшей школы, деканы, проректоры вузов Санкт-Петербурга

Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002144 от 24.10.2011).

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы