Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 4 мая 2024 г., суббота     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход"

17 декабря 2012 23:06

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • проректоры по учебной работе, начальники управлений и учебных отделов, деканы факультетов.

окончание регистрации: 11 февраля 2013

начало мероприятия: 18 февраля 2013

оргвзнос: 24900 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел. (812) 331-8888
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара:

1. Двухуровневое обучение. Цели и задачи. Опыт уровневого обучения за рубежом. Опыт уровневого обучения по ГОС ВПО 2 поколения. ФГОС (3 поколение). Направления подготовки и профили. Нормативно-правовое обеспечение. Дескрипторы (описание) образовательных уровней непрерывного образования.

2. Организация учебного процесса при двухуровневом обучении. Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория. Тьюторы и кураторы: функции и задачи.

3. Компетентностный подход в образовании. Особенности ФГОС. Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода. Проектирование программ/модулей на основе компетентностного подхода. Оценка уровня сформированности компетенций.
Практическое задание: проектирование профессиональных компетенций по направлениям подготовки.

4. Инновационное образование. Современные образовательные технологии. Плюсы и минусы традиционного и инновационного обучения.

5. Модульная организация учебного процесса. Особенности формирования модулей и модульных программ. Учебные элементы модулей. Электронный УМК. Иерархия модулей в программе. Проектирование самостоятельной работы при модульном обучении. Рейтинговая система оценки обучения.
Практическое задание: формирование учебных модулей по ФГОС (блок общепрофессиональных дисциплин).

6. Кредиты и кредитные системы. Кредитная система ECTS. Особенности организации учебного процесса в системе зачетных единиц. Оценка в системе ECTS. Менеджмент образовательного процесса. Нагрузка преподавателя. Нагрузка студента. Мобильность внешняя и внутренняя. Признание академических документов за рубежом.
Практическое задание: построение индивидуальной траектории обучения с заданными условиями.

Примечание: Для практической работы участникам рекомендуется иметь при себе копию части Государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в Вашем вузе, копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки, копию графика учебного процесса своего вуза, калькулятор.

Занятия ведут высокопрофессиональные преподаватели, опыт практической работы которых более 30 лет, имеющие большой опыт разработки и научно-методического сопровождения программ ФГОС, эксперты Федерального уровня.

Для участников:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы