|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения"03 октября 2012 23:58место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 07 ноября 2012 начало мероприятия: 12 ноября 2012 оргвзнос: 25 300 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Технологии дистанционного обучения. 2. Опыт различных организаций в использовании технологий дистанционного обучения. 3. Обзор инструментальных систем для создания дистанционных курсов. Критерии выбора инструментальных систем. 4. Обзор Internet-ресурсов для системы образования: образовательные порталы, единое окно доступа к информационным ресурсам, тематические сайты, сайты учебных заведений. 5. Оболочка для создания курсов дистанционного обучения Moodle: основные возможности и характеристики. 6. Административные оболочки. 7. Размещение в Moodle теоретического материала. Размещение тестов и практических заданий. Создание глоссария. Создание форумов и чатов. Учет учебных достижений обучающихся (работа в компьютерном классе). 8. Понятие электронного учебно-методического комплекса. 9. Построение электронного учебно-методического комплекса. Разработка модульной структуры комплекса. Разработка структуры модулей и учебных элементов. 10. Использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала. 11. Таксономия Блума. Уровни усвоения учебного материала. Проектирование системы тестов и практических заданий для электронного УМК. 12. Использование тестовых заданий. Основные правила построения тестовых заданий. 13. Использование практических заданий. Разработка критериев выполнения практических заданий. 14. Использование современных технологий личностно-ориентированного обучения для работы с электронными УМК. Обзор современных технологий личностно-ориентированного обучения. 15. Проектная технология и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования. 16. Технология развития критического мышления и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования. Электронный портфолио преподавателя и студента. 17. Технология работы в малых группах и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования. 18. Использование современных web-сервисов в обучении.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |