|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества"07 апреля 2012 00:00место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 27 апреля 2012 начало мероприятия: 07 мая 2012 оргвзнос: 24500 руб. проживание: оплачивается участником контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Дистанционное обучение: новые возможности и опыт электронного образования. 2. Модели реализации и классификация дистанционных образовательных технологий (ДОТ). 3. Сертификация программных средств для e-learning. 4. Техническое и учебно-методическое обеспечение, организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий e-learning и моделей смешанного обучения (blended education). 5. Информационная образовательная среда и подходы к выбору программных сред. Обзор информационных ресурсов. 6. Содержание и структура дистанционного курса. Технологии педагогического проектирования в ДО. 7. Алгоритмы создания учебного курса в ДО. Структура, информационные материалы, системы диагностики, тесты и практические задания, форумы и чаты и т.п. 8. Дистанционная оболочка для размещения курсов, инструментальные системы курсов ДО. Оболочка Moodle и ее администрирование, возможности и ограничения. Зарубежные аналоги. 9. Обучение с использованием новейших технологических разработок (технологии Pod и Vod кастинга, мобильных устройств и др.). 10. Новейшие разработки специального программного обеспечения для e-learning и направления их применения в учебном процессе. 11. Построение организационной структуры и требования к образовательным учреждениям, реализующим программы ДО. 12. Администрирование и контроль деятельности преподавателя. 13. Выбор учебно-методического комплекса, разработка программы обучения. 14. Программное и организационное обеспечение работы филиалов и представительств в условиях e-learning. 15. Стандарты качества и методологии оценки эффективности и качества применения e-learning. 16. Применение современных подходов к стандартизации, мониторингу и оценке качества образования в среде e-learning. 17. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение организации и реализации учебного процесса в среде e-learning. Часть занятий проходит в компьютерных классах
Занятия проводят: профессор Лебедева М.Б. (Институт педагогического образования РАО); профессор Юрков А.В. (СПбГУ) и другие.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |