Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 5 мая 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Х Всероссийская научно-практическая конференция "PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект".

06 февраля 2012 19:16

место проведения: Алтайский государственный университет

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: всероссийское

название: Х Всероссийская научно-практическая конференция "PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект".

организаторы мероприятия:

  • Алтайский государственный университет

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 01 апреля 2012

начало мероприятия: 20 апреля 2012

возможность публикации: тезисы

контакты:

  • Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет, отделение связей с общественностью.
  • E-mail: prasu@bk.ru
  • Сайт: http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/konf/
  • Телефон /факс: +7 (3852) 366381

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
20 апреля 2012 г. в Алтайском государственном университете состоится десятая Всероссийская научно-практическая конференция "PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект". Ее основная задача – обсудить те изменения, которые произошли в области рекламы и PR в регионах России, показать достижения и разобрать ошибки в организации коммуникаций, обнародовать результаты исследований в этой сфере.
Тематика конференции:
● Гражданские коммуникации в регионах России;
● Коммуникационное сопровождение регионального бизнеса;
● Технологии и инструменты PR и рекламы;
● Развитие рекламного и PR-образования;
● Социокультурные основания PR и рекламы.
К участию в конференции приглашаются представители университетского сообщества, пресс-служб государственных, коммерческих и общественных организаций, руководители и специалисты рекламных и PR-агентств. Предусматривается очная и заочная формы участия.
Заявки принимаются до 1 апреля 2012 г. по E-mail: prasubk.ru либо посредством заполнения электронной формы по адресу: http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/konf/201 2/reg/
Заявка должна содержать ФИО автора (ов), название организации, информацию о должности, ученом звании и степени, а также телефон, e-mail и название доклада /статьи. Также следует указать форму участия (очная или заочная), потребность в гостинице. К заявке прилагается аннотация доклада.
Авторы докладов, включенных в программу конференции, могут представить полный текст доклада для его публикации в сборнике статей. Доклады очных и заочных участников должны быть высланы по электронной почте prasubk.ru до 1 июня 2012 г. Решение о публикации докладов в сборнике статей принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Публикация бесплатная.
Статья участника конференции "PR и реклама в изменяющемся мире" объемом до 10 страниц должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word 2003 или 2007 (формат файла – doc или docx). После инициалов и фамилии авторов, места их работы, адреса электронной почты указывается НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, через строку размещается текст статьи (см. образец оформления ниже). Поля: левое – 3 см, верхнее, нижнее, правое – 2 см. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Абзац – 1,27 см. Сноски должны быть только автоматическими внизу страницы. Список литературы в конце статьи не прилагается. Переносы в словах не устанавливаются. Страницы не нумеруются. Не допускается использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами (между словами может быть только один пробел). Рисунки, графики к статье должны быть только черно-белыми и прилагаться в отдельных файлах формата jpeg, excel. Все таблицы и рисунки в тексте статьи должны иметь название.
Публикация статей студентов (объемом до 5 страниц) возможна в случае победы автора доклада в студенческой конференции в рамках фестиваля "Дни PR и рекламы на Алтае". В заявке студентов на участие в фестивале необходимо указать: ФИО (полностью), ВУЗ, факультет, курс, название доклада, контактный телефон и E-mail.

приложенные файлы:

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы