|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход19 января 2012 18:50место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 19 февраля 2012 начало мероприятия: 20 февраля 2012 оргвзнос: 24900 руб. проживание: оплачивается участником контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Двухуровневое обучение. Цели и задачи. Опыт уровневого обучения за рубежом. Опыт уровневого обучения по ГОС ВПО 2 поколения. ФГОС (3 поколение). Направления подготовки и профили. Нормативно-правовое обеспечение. Дескрипторы (описание) образовательных уровней непрерывного образования. 2. Организация учебного процесса при двухуровневом обучении. Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория. Тьюторы и кураторы: функции и задачи.
3. Компетентностный подход в образовании. Особенности ФГОС. Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода. Проектирование программ/модулей на основе компетентностного подхода. Оценка уровня сформированности компетенций.
4. Инновационное образование. Современные образовательные технологии.
5. Модульная организация учебного процесса. Особенности формирования модулей и модульных программ. Учебные элементы модулей. Электронный УМК. Иерархия модулей в программе. Проектирование самостоятельной работы при модульном обучении. Рейтинговая система оценки обучения.
6. Кредиты и кредитные системы. Кредитная система ECTS. Особенности организации учебного процесса в системе зачетных единиц. Оценка в системе ECTS. Менеджмент образовательного процесса. Нагрузка преподавателя. Нагрузка студента. Мобильность внешняя и внутренняя. Признание академических документов за рубежом. Примечание. Для практической работы участникам рекомендуется иметь при себе копию части Государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в Вашем вузе, копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки, копию графика учебного процесса своего вуза, калькулятор.
Занятия ведут высокопрофессиональные преподаватели, опыт практической работы которых более 30 лет, разработка и научно-методическое сопровождение программ ФГОС с 2008 года, эксперты Федерального уровня.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |