Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 5 мая 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества"

26 октября 2011 21:34

место проведения: ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика
  • техника и технология

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • проректоры по информатизации, руководители центров новых образовательных технологий, руководители служб информатизации и IT-менеджеры

окончание регистрации: 18 декабря 2011

начало мероприятия: 19 декабря 2011

оргвзнос: 23700 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: (812)331-8888
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа содержит следующие вопросы:

1. Дистанционное обучение: новые возможности и опыт электронного образования.

2. Модели реализации и классификация дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

3. Сертификация программных средств для e-learning.

4. Техническое и учебно-методическое обеспечение, организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий e-learning и моделей смешанного обучения (blended education).

5. Информационная образовательная среда и подходы к выбору программных сред. Обзор информационных ресурсов.

6. Содержание и структура дистанционного курса. Технологии педагогического проектирования в ДО.

7. Алгоритмы создания учебного курса в ДО. Структура, информационные материалы, системы диагностики, тесты и практические задания, форумы и чаты и т.п.

8. Дистанционная оболочка для размещения курсов, инструментальные системы курсов ДО. Оболочка Moodle и ее администрирование, возможности и ограничения. Зарубежные аналоги.

9. Обучение с использованием новейших технологических разработок (технологии Pod и Vod кастинга, мобильных устройств и др.).

10. Новейшие разработки специального программного обеспечения для e-learning и направления их применения в учебном процессе.

11. Построение организационной структуры и требования к образовательным учреждениям, реализующим программы ДО.

12. Администрирование и контроль деятельности преподавателя.

13. Выбор учебно-методического комплекса, разработка программы обучения.

14. Программное и организационное обеспечение работы филиалов и представительств в условиях e-learning.

15. Стандарты качества и методологии оценки эффективности и качества применения e-learning.

16. Применение современных подходов к стандартизации, мониторингу и оценке качества образования в среде e-learning.

17. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение организации и реализации учебного процесса в среде e-learning.

Занятия проводят:
профессор Лебедева М.Б. (Институт педагогического образования РАО);
профессор Юрков А.В.(СПбГУ) и другие.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы