|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Воспитательная деятельность образовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации"20 сентября 2011 21:20место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Воспитательная деятельность образовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 16 октября 2011 начало мероприятия: 17 октября 2011 оргвзнос: 24100 руб. проживание: оплачивается участником контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Создание единого воспитательного пространства и единых подходов к направленности воспитательной деятельности. Системность и многоуровневость воспитательного пространства. Создание в образовательном учреждении условий для внеучебной работы со студентами. 2. Документационное обеспечение воспитательной работы. Концепция, программы, планы воспитательной работы, локальные акты и другие документы, регламентирующие воспитательную деятельность. Документация кураторов групп и классных руководителей. 3. Организация студенческого самоуправления. Создание в образовательном учреждении органов студенческого самоуправления – Студенческих советов, Студенческого профсоюзного комитета. Педагогическое сопровождение студенческого самоуправления. Планирование и документационное обеспечение работы Студенческого совета. Обмен опытом по организации работы Студенческого совета и Студенческого профсоюза. Мотивация вступления в профсоюзную организацию студентов и аспирантов. 4. Использование в целях воспитания возможностей учебного процесса. Планирование и решение воспитательных задач в ходе учебных занятий. Выявление, исследование и определение путей решения актуальных и практически значимых проблем воспитания через учебные дисциплины. Воспитывающая функция обучения. 5. Разработка программы адаптации первокурсников. Социально-психологический портрет современного первокурсника. Актуальные аспекты обучения и воспитания студентов первого курса. Поиск эффективных технологий диагностирования и профилактики социально-негативных явлений в студенческой среде первокурсников. Особенности организации работы кураторов и классных руководителей в учебной группе студентов первого курса. Психолого-педагогическое сопровождение первокурсников в период адаптации.
6. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Создание системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Разработка программы психологического сопровождения образовательного процесса. 7. Корпоративная культура вуза как основание для воспитательной деятельности. Разработка корпоративных этических кодексов вуза. Организация специальных проектов для адаптации и социализации студентов в корпоративной вузовской среде. Подготовка и проведение в вузе специальных событий, направленных на формирование чувства "университетского единства". Креативные идеи для организации мероприятий для первокурсников. Использование корпоративных вузовских СМИ. 8. Организация деятельности студенческих и спортивных клубов в вузе. 9. Методика подготовки к государственной аккредитации и ее показатели. 10. Опыт организации и основные направления воспитательной работы в некоторых вузах и колледжах Санкт-Петербурга. 11. Круглый стол. Занятия проводят специалисты-организаторы воспитательной деятельности ведущих вузов и колледжей Санкт-Петербурга.
У организаторов семинара есть возможность частичной корректировки вопросов программы семинара, поэтому просим присылать вопросы заранее.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |