Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 26 мая 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

II Всероссийская научно-практическая конференция (в заочной форме) "Актуальные проблемы PR в современном российском обществе"

(Пензенская обл.)
05 декабря 2005 23:00

регион: Пензенская обл.

город: Пенза

место проведения: Приволжский Дом Знаний

области знаний:

  • социология

тип мероприятия: заочная конференция

статус мероприятия: всероссийское

название: II Всероссийская научно-практическая конференция (в заочной форме) "Актуальные проблемы PR в современном российском обществе"

окончание регистрации: 10 февраля 2006

начало мероприятия: 01 февраля 2006

контакты:

  • тел. (841-2) 565038
  • факс. (841-2) 562349

дополнительно:
В программе:

  1. PR как социальный институт: становление и развитие
  2. Историко-методологические аспекты развития PR и рекламы
  3. Культурологические аспекты связей с общественностью
  4. Объекты и субъекты коммуникаций
  5. Средства массовой коммуникации как социальная подсисте-ма
  6. Организация работы и значение связей с общественностью для социально-экономического развития региона
  7. Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе
  8. Социально-психологические основы рекламы и связей с об-щественностью
  9. Правовое обеспечение и регулирование связей с обществен-ностью
  10. Современные информационно-коммуникационные PR-технологии: НЛП и др.
  11. Исследования, планирование и программирование – осно-
    ва эффективных PR-технологий
  12. Организация и проведение PR-кампаний
  13. Организационные структуры в связях с общественностью
  14. Административно-управленческие функции PR
  15. Роль прессы и рекламы в осуществлении связей с общест-венностью
  16. Роль PR в общественно-политической сфере
  17. Корпоративный PR
  18. Этические проблемы PR
  19. Взаимосвязь PR, рекламы, маркетинга, журналистики и пропаганды
  20. Проблемы подготовки кадров в сфере связей с обществен-ностью
  21. Профессиональная культура специалиста по связям с обще-ственностью
  22. Международный опыт PR и его интерпретация в России в условиях глобализации

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы