Опросов не найдено.
Все права защищены и охраняются законом.
Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!
Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.
© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
II Всероссийская научно-практическая конференция (в заочной форме) "Актуальные проблемы PR в современном российском обществе"
(Пензенская обл.)
05 декабря 2005 23:00
регион:
Пензенская обл.
город:
Пенза
место проведения:
Приволжский Дом Знаний
области знаний:
тип мероприятия:
заочная конференция
статус мероприятия:
всероссийское
название:
II Всероссийская научно-практическая конференция (в заочной форме) "Актуальные проблемы PR в современном российском обществе"
окончание регистрации:
10 февраля 2006
начало мероприятия:
01 февраля 2006
контакты:
- тел. (841-2) 565038
-
факс. (841-2) 562349
дополнительно:
В программе:
- PR как социальный институт: становление и развитие
- Историко-методологические аспекты развития PR и рекламы
- Культурологические аспекты связей с общественностью
- Объекты и субъекты коммуникаций
- Средства массовой коммуникации как социальная подсисте-ма
- Организация работы и значение связей с общественностью для социально-экономического развития региона
- Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе
- Социально-психологические основы рекламы и связей с об-щественностью
- Правовое обеспечение и регулирование связей с обществен-ностью
- Современные информационно-коммуникационные PR-технологии: НЛП и др.
- Исследования, планирование и программирование – осно-
ва эффективных PR-технологий
- Организация и проведение PR-кампаний
- Организационные структуры в связях с общественностью
- Административно-управленческие функции PR
- Роль прессы и рекламы в осуществлении связей с общест-венностью
- Роль PR в общественно-политической сфере
- Корпоративный PR
- Этические проблемы PR
- Взаимосвязь PR, рекламы, маркетинга, журналистики и пропаганды
- Проблемы подготовки кадров в сфере связей с обществен-ностью
- Профессиональная культура специалиста по связям с обще-ственностью
- Международный опыт PR и его интерпретация в России в условиях глобализации
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.
« к началу страницы
|