Барышников Евгений Николаевич (к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования (моб.) 8-911-9-49-49-88
дополнительно: Основная цель: изложение и сравнительный анализ теоретических моделей и реальных практик организации воспитательного процесса в образовательном учреждении
Коллективные монографии – формат А5, имеют установленные действующим законодательством выходные данные: Международный стандартный книжный номер ISBN – ("International Standard Book Number"), ББК, УДК, выходные сведения издательства / типографии /. ВЫПУСК МОНОГРАФИЙ 2010 год
(печать материалов в типографии – 3 – 5 дней).
10 БЕСПЛАТНЫХ АВТОРСКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ Глава 1. – Полисистемный подход в организации воспитательного процесса в образовательном учреждении. Автор Барышников Е.Н. к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Глава 2. Построение воспитывающей среды образовательного учреждения. К созданию данной главы приглашаются исследователи, рассматривающие школьную среду как основное комплексное средство воспитания в ОУ.
Название главы может быть скорректировано с учетом конкретной тематики ее автора. К примеру, "Социально – культурная среда школы как комплексное средство духовно – нравственного воспитания". Глава 3. Становление воспитательной системы ОУ. К созданию данной главы приглашаются исследователи, разрабатывающие свой взгляд на сущность воспитательной системы ОУ.
Название главы может быть скорректировано с учетом конкретной тематики ее автора. К примеру, "Экологические экспедиции как компонент воспитательной системы образовательного учреждения". Глава 4. Воспитательное пространство ОУ. К созданию данной главы приглашаются исследователи, изучающие возможности воспитательного пространства ОУ.
Название главы может быть скорректировано с учетом конкретной тематики ее автора. К примеру, "Педагогические условия построения воспитательного пространства в ОУ".
Научная редакция, введение, заключение, интеграция отдельных глав в единое коллективное исследование – Барышников Е.Н.
В зависимости от присланных глав возможно определенная коррекция содержание монографии. В случае, если найдутся несколько авторов одной главы, но не найдутся авторы для другой. Допустим, никого не заинтересует глава 4., то будут опубликованы как различные присланные главы.
Общий объем главы 28 – 35 страниц. Обязательным условием является наличие одного автора. В связи с необходимостью создания единства текста главы будут подвергнуты научной редакции. Отредактированный текст главы будет выслан ее автору и включен в монографию только после согласования. Потребность в осуществлении научного сотрудничества и желание выпустить монографию предполагает доброжелательность и уважение к мнению авторов глав со стороны научного редактора. Общий текст монографии будет прорецензирован не менее чем 2 докторами наук, ведущими специалистами Санкт – Петербурга по данной проблеме. Издание монографии состоится при наличии трех авторских глав. В случае большего количества желающих стать авторами глав данной монографии будет рассмотрена возможность выпуска следующей монографии подобной тематики, но другого содержания. Отбор материалов монографии будет осуществляться по времени их присылки. В монографию попадут 3 первых присланных главы, соответствующих заявленным требованиям. Стоимость публикации и дополнительных услуг (организационные, издательские и полиграфические расходы, техническая правка, научное редактирование, рецензирование, услуги связи, отправка в Книжную палату (16 экз.) и в др. организации и учреждения (ведущие библиотеки страны, услуги почты (заказная бандероль) + 10 авторских экземпляров) составляет 10 000 рублей.
Доплата за дополнительные экземпляры монографии – 200 руб. – 1 экземпляр.
Все уточняющие вопросы (любые вопросы) вы можете задать по элект. почте: centre_barmail.ru