Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

XIV Научно-практический семинар "Информационное обеспечение науки: новые технологии"

20 мая 2010 13:08

место проведения: Учебный центр "Аракуль"

области знаний:

  • информатика и вычислительная техника
  • педагогика
  • филология
  • юриспруденция

тип мероприятия: семинар

название: XIV Научно-практический семинар "Информационное обеспечение науки: новые технологии"

организаторы мероприятия:

  • Центральная научная библиотека Уральского отделения РАН,
  • Библиотека по естественным наукам РАН,
  • Секция специальных научных, научно-технических и технических библиотек Российской библиотечной ассоциации

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 30 июня 2010

начало мероприятия: 03 сентября 2010

оргвзнос: 11200 рублей

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • г.Екатеринбург, Центральная научная библиотека УрО РАН
  • Тeл: (343) 369-32-77 – Оганова Ольга Афанасьевна, e-mail:oganova@cbibl.uran.ru
  • Тeл: (343) 374-59-25 – Трескова Полина Прокопьевна, e-mail:treskova@cbibl.uran.ru
  • Тeл: (343) 374-15-59 – Липатова Ольга Анатольевна, e-mail: buch@cbibl.uran.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Стремительное развитие сетевых технологий, возникновение новых задач в области создания и предоставления научных информационных ресурсов, необходимость координации деятельности региональных и центральных информационных служб обусловили целесообразность ежегодного проведения семинара. Семинар пройдет в загородном учебном центре "Аракуль", расположенном на берегу одного из красивейших озер Южного Урала, в 160 км от Екатеринбурга и Челябинска.
Тематика семинара
– Информационно-библиотечное обеспечение науки и инноваций
– Электронные библиотеки и электронные ресурсы
– Программное обеспечение для автоматизации обслуживания пользователей
– Открытый доступ и открытые архивы информации
– Научные библиотеки: региональный аспект
– Библиометрический подход к исследованию науки
– Правовые аспекты деятельности библиотек и производителей информации
– Библиотечные кадры: новые требования и качество образования
В рамках Семинара для участников будет проведен тренинг "Определение индекса цитируемости: ресурсная база и методики".
К участию в семинаре приглашаются специалисты библиотечного дела, информационных центров, учреждений науки, культуры и образования.
Примерная программа семинара
30.08 (пн) – Заезд
31.08 (вт) – Открытие и работа семинара
01.09 (ср) – Работа семинара
02.09 (чт) – Работа семинара. Экскурсия. Закрытие семинара.
03.09 (пт) – Отъезд
Регламент работы: пленарные и ключевые доклады – до 25 мин., сообщения – до 15 мин.; обсуждения – 10 мин.
Условия участия
Регистрационный взнос на одного человека за весь срок зависит от выбранного для проживания номера: двухместное размещение – 11200 руб.; одноместное размещение – 15700 руб. В регистрационный взнос входит: проживание, трехразовое питание, участие в мероприятиях по случаю открытия и закрытия семинара, экскурсии с посещением местных достопримечательностей, доставка автобусами участников к месту проведения семинара в дни заезда и отъезда, получение информационных материалов и сборника докладов семинара.
Предоставление материалов
Названия докладов и краткие тезисы (объемом 1 страница формата А4, кегль 12, Times New Roman) принимаются до 30 мая 2010 г. по электронной почте oganovacbibl.uran.ru. Тезисы должны содержать название доклада; фамилию, имя, отчество; должность автора и полное название организации. О принятии доклада Вам будет сообщено до 15 июня 2010 г. после рассмотрения заявок программным комитетом.
Полные тексты докладов принимаются до 25 августа 2010 г. Доклады, представленные на конференцию, будут опубликованы в специальном сборнике после окончания работы семинара.
Требования к оформлению докладов
Текст объемом до 10 страниц (А4) оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 12, 1,5 интервала, поля страниц: верхнее, нижнее, левое и правое – 2 см. В электронном варианте каждая статья должна быть представлена отдельным файлом. Нумерация сквозная, страницы нумеруются внизу справа. Название доклада печатается жирным шрифтом. Ниже справа – инициалы и фамилия автора, ученая степень, должность, название организации, город.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы