Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Международная научно-практическая заочная конференция "Современные рекламные технологии: теория и практика"

19 марта 2010 12:29

место проведения: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина

области знаний:

  • политология
  • психология
  • реклама и PR
  • социология
  • филология

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Международная научно-практическая заочная конференция "Современные рекламные технологии: теория и практика"

организаторы мероприятия:

  • Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина,
  • Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 20 сентября 2010

начало мероприятия: 06 октября 2010

оргвзнос: 560 рублей для участников из России, 640 рублей для участников из ближнего и дальнего зарубежья

возможность публикации: тезисы

контакты:

  • 392000, г. Тамбов, ул. Советская 190 г. Кафедра дизайна и рекламы
  • e-mail: prokhorov@tsu.tmb.ru, tiic2010@yandex.ru
  • тел: (4752) 55-13-10 (Доб. 8016); 8-910-752-15-92

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:
1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.
Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
-заявку на участие в конференции;
-текст доклада;
-подтверждение об оплате (копию платежного поручения).
Организационный взнос составляет 560 рублей для участников из России, 640 рублей для участников из ближнего и дальнего зарубежья. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. В случае выполнения работы в соавторстве, необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника.

приложенные файлы:

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы