дополнительно: В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:
1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы. Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
-заявку на участие в конференции;
-текст доклада;
-подтверждение об оплате (копию платежного поручения). Организационный взнос составляет 560 рублей для участников из России, 640 рублей для участников из ближнего и дальнего зарубежья. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. В случае выполнения работы в соавторстве, необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника.