Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Международная научная конференция "Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике"

(Санкт-Петербург)
20 мая 2009 12:15

регион: Санкт-Петербург

город: Санкт-Петербург

место проведения: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Международная научная конференция "Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике"

организаторы мероприятия:

  • Федеральное агентство по образованию,
  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Кафедра маркетинга

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 20 июня 2009

начало мероприятия: 07 сентября 2009

контакты:

  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга. Тел.: 8-(812) 710-56-23

    Эл. почта: intermarketing@finec.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
На пленарном и секционных заседаниях конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Инновации и проблемы совершенствования маркетинговых технологий в российской экономике
2. Совершенствование методологии и инструментария маркетинга взаимодействия.
3. Перспективные концепции и развитие теории маркетинга.
4. Проблемы маркетингового обеспечения предпринимательских решений.
5. Формирование маркетингового мышления и технологии подготовки маркетологов в системе двухуровневого образования.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы