Институт педагогики Магнитогорского государственного университета
научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогических проблем дошкольного и начального общего образования
контингент участников:
все желающие
окончание регистрации:
01 мая 2009
начало мероприятия:
10 сентября 2009
оргвзнос:
90 рублей за 1 страницу (если объем материалов превышает 5 станиц, то стоимость каждой следующей страницы составит 120 рублей).
возможность публикации:
научная статья
проживание:
оплачивается участником
контакты:
455001, г. Магнитогорск, ул. Вокзальная, дом 88, контактные тел.ы: каф. ПиПНО тел. (8-3519) 20-72-75 (лаборант Нина Алексеевна Шевченко), деканат факультета педагогики и методики начального образования (8-3519) 23-63-28 (секретарь Елена Николаевна Нефёдова)
дополнительно:
На конференции планируется рассмотреть следующие вопросы:
– перспективы модернизации начального образования в России и Уральском регионе;
– преемственность дошкольного и начального общего образования в подготовке детей к систематическому обучению;
– духовно-нравственный аспект учебно-воспитательного процесса в начальной школе; ценностные ориентиры в нравственном воспитании и формировании личности младших школьников;
– взаимодействие семьи и школы в воспитании и образовании младших школьников; педагогизация сознания младших школьников и их родителей;
– взаимодействие общего и дополнительного образования, формирование личности младших школьников;
– сохранение и укрепление здоровья младших школьников в условиях семьи и в учебно-воспитательном процессе;
– воспитание у младших школьников культуры отношения к своему здоровью;
– обучение и воспитание младших школьников в поликультурной среде; проблемы соотношения светского и религиозного воспитания и религиозной грамотности младших школьников; проблема обучения билингвов;
– формирование у младших школьников адаптивных качеств личности, подготовка их к успешной адаптации в среднем звене, преемственность между начальной школой и средним звеном;
подготовка педагога к работе в группах и классах коррекции;
проблема рациональности, эффективности и безопасности использования образовательных услуг в системе общего и дополнительного образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
– подготовка учителя начальных классов в условиях перехода вузовского образования на систему многоуровневой подготовки специалистов; модель начального образования в связи с переходом на многоуровневую подготовку учителя начальных классов (бакалавриат, магистратура);
– проблема повышения социального статуса учителя на общественном и государственном уровнях;
– использование современных образовательных технологий при подготовке учителей начальных классов.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.