Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

II-я Международная научно-практическая интернет-конференция "Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг"

(Новосибирская обл.)
13 января 2009 11:55

регион: Новосибирская обл.

город: Новосибирск

место проведения: Сибирский университет потребительской кооперации

области знаний:

  • реклама и PR
  • техника и технология
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: заочная конференция

статус мероприятия: международное

название: II-я Международная научно-практическая интернет-конференция "Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг"

организаторы мероприятия:

  • Кафедры Рекламы, Коммерции и Маркетинга Сибирского университета потребительской кооперации (СибУПК),
  • при информационной поддержке Центра информатизации университета

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 06 февраля 2009

начало мероприятия: 09 февраля 2009

оргвзнос: 500 рублей

возможность публикации: научная статья

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Тел.: (383) 346-16-86

    Эл. почта: reklama@sibupk.nsk.su

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Сферой интересов конференции являются:

1. Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций;
2. Реклама в экономическом пространстве современной России.
3. Проблемы передачи информации в различных областях человеческой деятельности;
4. Проблемы сбора информации, исследования рынка и интерпретации полученных данных;
5. Особенности коммерческой деятельности в условиях подъема и в кризисных экономических условиях;
6. Региональные особенности коммерческой деятельности;
7. Маркетинг как зеркало глобализации;
8. Интернет в маркетинге;
9. Конкурентоспособность предприятий;
10. Вопросы использования инновационных технологий в рыночных условиях.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы