дополнительно:
Основные направления проблематизации темы:
I. Наука в различных измерениях: наука производящая, наука открывающая, наука порождающая.
– Место науки в социуме и мироздании: специфика связей и пространственно-временной упорядоченности.
– Дискурсы науки и наука в различных исследовательских дискурсах.
– Научно-исследовательская практика как выражение динамики культуры.
– Формы бытия знания в структурах и состояниях жизни – общества и человека.
II. Творчество как универсум активностей.
– Статус творчества в социуме и мироздании: специфика из-мерения и языка описания.
– Человек в креативном измерении.
– Модели творчества, их метафизические и методологические основания.
– Методики инициации творчества.
III. Образование как креативный феномен. Измерение образования: онтологические, гносеологические, методические, языковые предпосылки и средства.
– Образующе-образовательный потенциал человека.
– Формы проявления и институционализации образования в социуме.
– Образование и технология: природа, характер связи, модели представления.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.