Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 6 мая 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг: теория и практика"

(Челябинская обл.)
13 ноября 2005 21:56

регион: Челябинская обл.

город: Магнитогорск

место проведения: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: всероссийское

название: Всероссийская научно-практическая конференция "Маркетинг: теория и практика"

организаторы мероприятия:

  • Министерство образования и науки РФ
  • ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова"
  • Кафедра философии ГОУ ВПО "МГТУ"
  • Кафедра экономики и маркетинга

окончание регистрации: 10 ноября 2005

начало мероприятия: 19 ноября 2005

контакты:

  • 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38, МГТУ, кафедра экономики и маркетинга (каб. 436).
  • Ответственный за проведение конференции: Кеба Вера Ивановна, зав. кафедрой экономики и маркетинга МГТУ, канд. экономич. наук.
  • Телефон: (3511) 29-85-69

дополнительно:
Основные направления и вопросы работы конференции:

  1. Теория и методология маркетинга
  2. Маркетинг как философия бизнеса и концепция рыночного управления
  3. Управление маркетингом на предприятии
  4. Роль маркетинга в стратегическом планировании организации
  5. Анализ, планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
  6. Маркетинговые исследования
  7. Поведение потребителей
  8. Маркетинговые подходы к оценке конкурентоспособности
  9. Проектирование элементов комплекса маркетинга
  10. Маркетинговые коммуникации
  11. Управление взаимоотношениями с потребителями
  12. Бренд и брендинг в российском бизнесе
  13. Маркетинговая логистика
  14. Промышленный маркетинг
  15. Маркетинг услуг
  16. Международный маркетинг
  17. Проблемы подготовки специалистов в области маркетинга

приложенные файлы:

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы