Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 6 мая 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

IV Региональная научно-практическая конференция студентов, молодых ученых Сибирского региона и предпринимателей города Томска "Бизнес и этика"

(Томская обл.)
11 ноября 2005 22:50

регион: Томская обл.

город: Томск

место проведения: Томский политехнический университет

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: региональное

название: IV Региональная научно-практическая конференция студентов, молодых ученых Сибирского региона и предпринимателей города Томска "Бизнес и этика"

окончание регистрации: 01 ноября 2006

начало мероприятия: 01 ноября 2006

контакты:

  • тел./факс: (3822) 563-529
  • e-mail: rac_conf@rambler.ru

дополнительно:

Цель конференции пропаганда идеи свободного и социально ответственного предпринимательства, основанного на этических нормах поведения среди студентов и участников бизнес-сообщества г. Томска.

Для участия в конференции приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели ВУЗов, предприниматели и руководители предприятий Сибирского региона.

Научные направления и секции конференции:

  1. Государство – бизнесу, бизнес – государству
  1. Социальная ответственность бизнеса (социальные, экономические, гендерные, экологические аспекты)
  1. Проблемы прикладной этики высшего образования
  1. Корпоративная этика
  1. Маркетинг и реклама

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы