Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 29 апреля 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Межвузовская студенческая научно-практическая конференция "Инновационные коммуникации: технологии, исследования , опыт"

(Свердловская обл.)
18 марта 2008 16:25

регион: Свердловская обл.

город: Екатеринбург

место проведения: Факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького

области знаний:

  • журналистика
  • реклама и PR
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

название: Межвузовская студенческая научно-практическая конференция "Инновационные коммуникации: технологии, исследования , опыт"

организаторы мероприятия:

  • Факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 28 марта 2008

начало мероприятия: 10 апреля 2008

возможность публикации: тезисы

контакты:

  • 620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.16, председателю оргкомитета конференции Татьяне Григорьевне Федотовских. Контактный телефон (8 343) 257 67 72. Допускается отправка рукописей по электронной почте: snedkova@mail. ru; narsej@mail.ru (тезисы для Т.Г. Федотовских).

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Планируются направления работы конференции (секционные заседания):

Трансформация массовых коммуникаций в современном обществе: анализ и перспективы
Имидж в системе интегрированных массовых коммуникаций
Журналистика: профессиональные приоритеты во взаимодействии с рекламной и PR-деятельностью.
Экономические основы современных средств массовой информации
Жанровая специфика медиатекстов
Дискурсивные практики PR, рекламы, СМИ
Язык рекламного текста
Люди-бренды отечественной истории: вторая половина XIX – начало XX вв
Техники креативного мышления

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы