Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 6 мая 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Всероссийская научно-практическая конференция "Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков"

(Пензенская обл.)
21 ноября 2005 20:06

регион: Пензенская обл.

город: Пенза

место проведения: Приволжский Дом Знаний

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: всероссийское

название: Всероссийская научно-практическая конференция "Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков"

окончание регистрации: 15 октября 2005

начало мероприятия: 01 ноября 2005

оргвзнос: 481 руб.

контакты:

  • Телефоны: (841-2) 56-50-38, 56-50-95
  • Факс: (841-2) 56-23-49
  • E-mail: pdz@sura.ru, pdz@tl.ru

дополнительно:
Даты проведения: 1-30 ноября 2005 года.

Основные направления и вопросы конференции:

-Маркетинговая информация, ее носители, принципы формирования и сбора
-система сбора первичной информации и система анализа информации
-Формы представления маркетинговых информационных данных на компьютере
-Коммуникационный процесс исследовательской маркетинговой деятельности
-Планирование и способы сбора первичной информации
-Проблематика рыночного исследования и требования к его проведению
-Классификация товарных рынков и рыночная доля
-Оценка конъюнктуры рынка
-Определение емкости рынка
-Поведение покупателей на рынке предприятий
-Участники процесса покупки товаров

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы