Секция 1.
Управление информационными технологиями:
– ИТ стратегии. Разработка, внедрение, оценка эффективности.
– Инновационные ИТ решения.
– ИТ решения по управлению предприятием. Управление производством, логистикой, персоналом, продажами и др..
– Управление ИТ сервисами. Международные стандарты ITIL, ISO 20000 – российский и международный опыт внедрения.
– Отказоустойчивые кластерные системы.
– Терминальные решения и тонкие клиенты.
– Серверное оборудование, тенденции развития.
– Системы бесперебойного питания.
– Корпоративные Интернет порталы. Передовой опыт.
– Информационно-управляющие системы промышленной автоматизации (АСУТП, АСОДУ, MES –системы и др.).
Секция 2.
Аутсорсинг информационных технологий:
– Ключевые критерии оценки при принятии решения о переходе на ИТ-аутсорсинг.
– Оценка, минимизация рисков и сокращение затрат при ИТ-аутсорсинге.
– Особенности взаимодействия "Клиент – Поставщик" при ИТ-аутсорсинге.
– Обязанности ИТ подразделения предприятия при переходе на ИТ-аутсорсинг.
Секция 3.
Центры обработки данных на службе ИТ:
– Создание технологической инфраструктуры центров обработки данных.
– Стандарты построения ЦОД, стандарт EN 50173-5 и TIA/EIA-942.
– Виртуализация ресурсов. Проблемы концентрации вычислительных ресурсов и распределения функций между приложениями.
– Выбор оборудования и ПО. Серверное оборудование, системы хранения и резервного копирования, системы гарантированного электропитания, СКС, системы управления и мониторинга и др..
– Оценка надежности и уровней эксплуатационной готовности ЦОД.
Секция 4.
Информационная безопасность:
– Стратегия ИБ. От разработки до реализации.
– Правовое обеспечение ИБ современного предприятия.
– Построение эффективной системы управления ИБ.
– Аудит и сертификация системы управления ИБ на соответствие национальным и международным стандартам.
– Оптимизация процессов защиты информации в многофилиальных структурах.
– Оценка рисков информационной безопасности.
– Построение защищенного документооборота с использованием инфраструктуры открытых ключей.
– Обеспечение защиты персональных данных.
– Защита от веб – угроз.
– Борьба с инсайдерами.
– Повышение осведомленности персонала в вопросах ИБ.
– Безопасность мобильного офиса.
– Обеспечение непрерывности и безопасности бизнеса.
Секция 5.
Круглые столы:
– Проблемы унификации интерфейса пользователей при интеграции различных ИТ – систем (Банк-клиент и др.) в крупном промышленном предприятии с разветвленной инфраструктурой.
– Проблема интеграции персональных данных в единый метакаталог и последующего мониторинга.
Выставка. Демонстрация ИТ решений для предприятий машиностроения.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.