дополнительно:
Основные направления конференции:
– Методологические и теоретические проблемы психологической безопасности образовательной среды.
– Психологическая безопасность образовательной среды, условия и факторы ее формирования.
– Критерии психологической безопасности образовательной среды.
– Диагностика и экспертиза психологической безопасности образовательной среды и психического здоро-вья ее участников.
– Моделирование процесса обеспечения психологической безопасности личности в условиях образователь-ного пространства.
– Кризисные и экстремальные ситуации в образовательной среде.
– Специфика психологической работы с субъектами учебно-воспитательного процесса, пострадавшими в результате различных экстремальных ситуаций.
– Принципы и методы психологической помощи детям и подросткам с посттравматическими стрессовыми расстройствами (жертвы насилия, катастроф, военных действий, террористических актов и других форм социального экстремизма).
– Возможности сопровождения психологической безопасности образовательной среды в рамках различных структур.
– Профилактика асоциального, деструктивного и суицидального поведения у детей и подростков (ПДН, психологическая служба, здравоохранение, кризисные центры и т.д.).
– Психологическая помощь детям мигрантов.
– Инновационные технологии психологической подготовки и переподготовки педагогов.
– Психологическая безопасность в информационной среде (СМИ, Internet).