Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Международная научная конференция "Культ-товары: феномен массовой литературы в современной России"

(Санкт-Петербург)
10 декабря 2007 15:41

регион: Санкт-Петербург

город: Санкт-Петербург

место проведения: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

области знаний:

  • история
  • культура и искусство
  • филология

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Международная научная конференция "Культ-товары: феномен массовой литературы в современной России"

организаторы мероприятия:

  • Кафедра новейшей русской литературы Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена,
  • Северо-Западный институт печати,
  • Отделение русского языка и культуры Тамперского университета (г. Тампере, Финляндия)

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 15 января 2008

начало мероприятия: 23 апреля 2007

возможность публикации: тезисы

контакты:

  • ma-cher@yandex.ru (для М.Черняк) и irina.savkina@uta.fi (для И.Савкиной).

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Предметом обсуждения могут быть следующие вопросы:
· о сути феномена "массовая литература";
· о месте массовой литературы в современной массовой культуре вообще;
· о способах, формах и целях ее исследования;
· о глобальном и национальном в современной массовой литературе;
· о соотношении авторского и издательского аспектов в массовой литературе;
· о практиках издания и рекламного продвижения массовой литературы на российском рынке;
· о проблеме "потребления" массовой литературы, о категориях читателей, рецепции и критике;
· о взаимоотношениях, взаимовлияниях массовой и "элитарной" культуры;
· о динамике развития "традиционных" жанров массовой литературы (детектив, боевик, фантастика, фэнтази, любовный роман и др.) и возникновении новых жанров и жанровых разновидностей
· о соотношении массовой литературы с другими формами массовой культуры и и масс-медиа.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы