Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Международная научная конференция "Медиа как предмет философии"

(Санкт-Петербург)
11 октября 2007 16:48

регион: Санкт-Петербург

город: Санкт-Петербург

место проведения: Санкт-Петербургский Государственный Университет

области знаний:

  • культура и искусство
  • философия

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Международная научная конференция "Медиа как предмет философии"

организаторы мероприятия:

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет,
  • факультет философии и политологии,
  • кафедра онтологии и теории познания,
  • кафедра эстетики и теории культуры,
  • секция "онтология" головного совета "философия" Минобразования России,
  • Санкт-Петербургское отделение Международного Союза Историков Искусств и Художественных Критиков (АИС).

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 16 октября 2007

начало мероприятия: 16 ноября 2007

возможность публикации: тезисы

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Заявки и тезисы направлять по адресу: khaidarova@rambler.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Темы конференции:

Как возможна медиафилософия, как в философии можно говорить о медиа
Как медиа изменяют существо философии
Что может дать нам анализ медиа
Медиа как условие глобализации и всеобщий характер массмедиа
Онтологический характер медиареальности
Соотношение языка визуального представления и вербального языка
Методологические проблемы изучения медиареальности
От тотальности к локальности: проблемы философской рефлексии в эпоху масс-медийной глобализации
Роль медиа в формировании актуальной картины мира
Эстетика новых медиа
Эпистемология кино– и фотографического образа
Постинформационное общество: ценность полноты переживания
Проблемы взаимоотношения потребителя и производителя медиапродукции
Философ, интеллектуал, медиатеоретик: проблема интеллектуального лидeрства

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы