Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 5 мая 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Третья Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"

(Архангельская обл.)
13 октября 2005 19:46

регион: Архангельская обл.

город: Северодвинск

место проведения: Северодвинский филиал Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Третья Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"

организаторы мероприятия:

  • Северодвинский филиал Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова

окончание регистрации: 15 июня 2005

начало мероприятия: 01 декабря 2005

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • (81842) 6-84-75, 6-84-59
  • conf@sfpgu.ru

дополнительно:
Основные направления предлагаемых к обсуждению вопросов и тематика представляемых на конференцию материалов:

Направление 1. Системный подход в образовании.
1.1. Системная парадигма как основа экологизации и гуманизации образования.
1.2. Человек как сложная система.
1.3. Ребенок как единое целое.
1.4. Образовательная среда как сложная система.
1.5. Ученический и педагогический коллективы как сложные системы.
1.6. Системные исследования индивидуальности.
1.7. Технологии системных исследований в образовании.

Направление 2. Экологически чистое образование.
2.1. Психофизиология обучаемости.
2.2. Теория и практика тестирования и оценки знаний, навыков и умений – современные подходы к диагностике целей и результатов обучения.
2.3. Социально-психологические аспекты проблемы системы "Ученик – учитель".
2.4. Психолого-психофизиологический мониторинг в образовании.
2.5. Экологизация и гуманизация современного образования и воспитания.
2.6. Психолого-психофизиологическое основы, психопедагогика и практическая технология адаптивного обучения.
2.7. Проблемы параллельного обучения (одномоментное обучение в общеобразовательной и спецшколе, на двух факультетах, репетиторство, подготовительные курсы и пр.).

Направление 3. Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития.
3.1. Физиология, психология и психофизиология детей с нарушениями здоровья и развития.
3.2. Психолого-психофизиологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.
3.3. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы