Третья Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"
(Архангельская обл.)
13 октября 2005 19:46
регион:
Архангельская обл.
город:
Северодвинск
место проведения:
Северодвинский филиал Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова
области знаний:
педагогика
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
Третья Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы экологии образования"
организаторы мероприятия:
Северодвинский филиал Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова
окончание регистрации:
15 июня 2005
начало мероприятия:
01 декабря 2005
возможность публикации:
научная статья
контакты:
(81842) 6-84-75, 6-84-59
conf@sfpgu.ru
дополнительно:
Основные направления предлагаемых к обсуждению вопросов и тематика представляемых на конференцию материалов:
Направление 1. Системный подход в образовании.
1.1. Системная парадигма как основа экологизации и гуманизации образования.
1.2. Человек как сложная система.
1.3. Ребенок как единое целое.
1.4. Образовательная среда как сложная система.
1.5. Ученический и педагогический коллективы как сложные системы.
1.6. Системные исследования индивидуальности.
1.7. Технологии системных исследований в образовании.
Направление 2. Экологически чистое образование.
2.1. Психофизиология обучаемости.
2.2. Теория и практика тестирования и оценки знаний, навыков и умений – современные подходы к диагностике целей и результатов обучения.
2.3. Социально-психологические аспекты проблемы системы "Ученик – учитель".
2.4. Психолого-психофизиологический мониторинг в образовании.
2.5. Экологизация и гуманизация современного образования и воспитания.
2.6. Психолого-психофизиологическое основы, психопедагогика и практическая технология адаптивного обучения.
2.7. Проблемы параллельного обучения (одномоментное обучение в общеобразовательной и спецшколе, на двух факультетах, репетиторство, подготовительные курсы и пр.).
Направление 3. Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития.
3.1. Физиология, психология и психофизиология детей с нарушениями здоровья и развития.
3.2. Психолого-психофизиологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.
3.3. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.