дополнительно:
Цель конференции: исследование методологических и прикладных основ практико-ориентирован-ного образования в условиях интеграции в европейское образовательное пространство
Основные направления работы конференции:
1. Элементы деятельностно-компетентностного подхода в дидактическом наследии народов.
2. Деятельностный характер процесса обучения при компетентностном подходе.
3. Деятельностно-компетентностный подход как методология практико-ориентированного образования.
4. Междисциплинарные аспекты перехода от знаниевого подхода к деятельностно-компетентностному.
5. Деятельностно-компетентностный подход в свете приоритетных направлений ЮНЕСКО: "Образование для всех", "Информация для всех" и т.д.
6. Деятельностно-компетентностный подход к организации профильного обучения.
7. Деятельностно-компетентностный подход к профессиональному (юридическому, экономическому и т.д.) образованию в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.
8. Деятельностно-компетентностный подход в теории и практике управления.
9. Компетентность как новая парадигма в оценке результатов обучения, качества образования.
10. Деятельностно-компетентностный подход к созданию информационно-образовательных ресурсов.
11. Деятельностно-компетентностный подход к усвоению социальных ролей (гражданских, геополитичес-ких, правовых, этнокультурных, семейных и т.д.).
\12. Деятельностно-компетентностный подход к формированию профессионально-значимых личностных качеств специалиста.
13. Деятельностно-компетентностный подход к формированию коммуникативных навыков и способностей.
14. Деятельностно-компетентностный подход к определению целей обучения
15. Деятельностно-компетентностный подход к отбору и структурированию содержания образования.
16. Деятельностно-компетентностный подход к выбору образовательных технологий.
17. Доклады и выступления на свободную тему.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.