Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 5 ноября 2024 г., вторник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Дискуссии « вернуться к списку версия для печати

Мердок бросил вызов "Одноклассникам"

21 января 2008 21:39

Фото с сайта ru.myspace.com
Фото с сайта ru.myspace.com
Самая популярная социальная сеть в мире MySpace, которая принадлежит Руперту Мердоку, открыла русскоязычную версию. Сейчас портал работает в режиме бета-версии, большая часть информации переведена на русский язык. Эксперты говорят, что свою аудиторию MySpace найдет, но пользоваться какой-либо особой популярностью не будет. Однако для увеличения аудитории создатели обещают привлечь к сотрудничеству множество российских музыкальных групп и артистов.

Открытие локализованной версии MySpace в России прошло без каких-либо дополнительных заявлений. В списке стран, где присутствует сеть, просто добавился еще один пункт.

"В России свое место сервис займет, трафик генерировать сможет, однако аудитория не будет очень большой"

Информация о том, что MySpace планирует выход на российский рынок, всплыла еще осенью 2007 года, когда на ресурсе LinkedIn появилась вакансия на должность директора по маркетингу для работы в России. По данным издания TechCrunch, руководство MySpace откроет офис в Москве в ближайшее время.

Трэвис Кац, руководящий в MySpace международными проектами, отметил, что ключом к успешному запуску MySpace является не просто локализация сайта, но также интеграция популярных местных музыкальных групп и отдельных артистов в работу сервиса. Однако пока на российском сайте наблюдается несколько иное.

В целом MySpace объединяет разные типы социально ориентированных сервисов, но одна из особенностей в том, что MySpace привлекает множество музыкантов, с которыми фанаты могут обмениваться информацией, в том числе фото-, аудио– и видеофайлами. Фанатов также привлекает возможность поиска интересных неизвестных музыкальных коллективов, так как, потеряв надежду получить известность, многие артисты выкладывают записи на сайтах типа MySpace.

Сейчас на MySpace Russia под грифом "Эксклюзив" представлены ранние демозаписи и ремиксы британской группы Gorillaz. Создатели проекта на сайте сообщают, что вскоре будет представлено "множество российских групп и артистов".

На сегодня MySpace работает в 23 странах мира (локализованные версии).

Офисы MySpace открыты в Лондоне, Париже, Берлине, Мадриде, Милане, Стокгольме, Хельсинки, Осло, Копенгагене, Сиднее, Мехико, Сан-Паулу, Буэнос-Айресе, Торонто, Токио и Пекине. MySpace – крупнейшая в мире социальная сеть с аудиторией, превышающей 200 млн пользователей, основная ее часть сосредоточена в США.

В Европе аудитория составляет 26 млн пользователей. MySpace принадлежит интернет-подразделению News Corp. медиамагната Руперта Мердока, который приобрел MySpace в середине 2005 года за 580 млн долларов. Основная часть доходов сервиса поступает от рекламы.

При регистрации на MySpace Russia подчеркивается, что сайт управляется американской компанией, которая подчиняется законам США. Наряду с Россией, в ближайшее время MySpace откроется также в Турции.

Во всем мире сейчас наблюдается бум социальных сетей. Несмотря на то что в прошедшем году MySpace несколько сдал позиции своему конкуренту Facebook, сервис продолжает пользоваться большой популярностью.

Так, по данным Hitwise, в 2007 году доля MySpace среди социальных сетей США составила 76,3%, Facebook – 12,6%. Сейчас MySpace придерживается стратегии выхода на новые рынки, также был запущен проект MySpaceTV для размещения видео.

В долгосрочной перспективе MySpace займет свое место на российском рынке, говорят эксперты.

"В США MySpace в свое время произвел настоящий фурор и на данный момент собрал огромное число пользователей, но эта популярность не всегда повторялась в других странах, где они презентовали локализованные версии, – замечает директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов. – Рунет имеет и свои особенности, и примеры того, как локальные игроки успешно противостоят глобальным монстрам".

"В России свое место сервис займет, трафик генерировать сможет, однако аудитория не будет очень большой", – уверен продюсер RuTube Аскар Туганбаев. По его словам, MySpace излишне западно ориентирована.

"Какой-либо уникальной идеи у MySpace нет, те же сервисы, пожалуй, только в более разрозненном виде предоставляют и российские сети, – говорит продюсер RuTube. – MySpace будет привлекать аудиторию за счет своего авторитета, того, что сеть широко представлена по миру, однако стать модной штукой среди российских пользователей она не сможет.

MySpace будут пользоваться прежде всего интеллектуалы и западно ориентированная молодежь. Сейчас пошел тренд пользоваться нашими российскими сервисами, которые и останутся в будущем на первых позициях".

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции портала.

Наталья Жогова

источник: Деловая газета "Взгляд"

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы