Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 5 ноября 2024 г., вторник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Дискуссии « вернуться к списку версия для печати

Эксперт: Школы оказались не готовы к обучению детей из детских домов

26 декабря 2016 22:42

Фото с сайта www.pixabay.com
Фото с сайта www.pixabay.com
Практика совместного обучения детей из детских домов в обычных школах, с обычными школьниками, показала отсутствие специфических конфликтов между учащимися, считает президент фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" Елена Альшанская. Как заявила эксперт корреспонденту "Росбалта", в то же время свою неготовность к обучению детей демонстрирует образовательная система.

Елена Альшанская уточнила, что практика совместного обучения в разных регионах наработана уже в течение последних трех лет. "Никаких скандалов не произошло, а родители не выходят бастовать, заламывая руки. Можно сказать, что все опасения, страхи не состоялись", — сказала общественная деятельница.

Президент фонда подчеркнула, что, в то же время, она увидела незаинтересованность образовательной системы в реальном внимании к проблемам детей из детских домов. "Ребенок, попадая в детский дом, переживает ситуацию тяжелой травмы, разрыва с кровной семьей, потери привычного мира, или, возможно, подвергался насилию. А ребенка уже на следующий день „запихивают“ в школу, хотя ему — не до учебы, он в психотравмирующей ситуации. Ему часто надо несколько месяцев побыть на реабилитации, под наблюдением психолога, а не идти учиться", — констатировала Альшанская.

По словам эксперта, учителей в общеобразовательных школах не готовили к работе с детьми из детских домов. "Дети отстают по учебной программе. Очень часто, к сожалению, школы идут по пути наименьшего сопротивления, а именно ставят ребенку оценки, по сути, только за то, что он сидел на уроке, не способствуют его учебе и мотивации учиться. Тестируя уровень знаний, мы выявили, что у таких детей, у которых в восьмом классе стоят четверки и пятерки, в реальности уровень знаний — на единицу или двойку, в лучшем случае. И это не какие-то глупые дети. Однако ребенок вовремя не получал знания, оценки ему ставили просто так", — рассказала общественница.

Елена Альшанская отметила, что многим отстающим детям несправедливо ставят диагноз умственной отсталости. После этого они попадают в коррекционные образовательные учреждения, а далее идут учиться в колледжи для отсталых. В результате, из-за безразличия взрослых, молодые люди теряют возможности полноценной жизни в обществе.

источник: Росбалт

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы